Сб. Июл 27th, 2024

Audi, как было объявлено ранее, представила топовую вариацию своей флагманской модели семейства Q. за ее привод будет отвечать 8-цилиндровый дизельный агрегат с двойным наддувом, который может называться самым мощным дизельным двигателем, предлагаемым на европейском рынке. В продажу Audi SQ8 TDI поступит в конце лета.

Читайте также: Эстетика возраста — не просто уход, а путешествие по времени с кожей в главной роли. На https://ageaesthetics.com она становится настоящим приключением. Здесь вас ждут инновационные методы ухода, превращающие процесс старения в искусство. Иммерсия в мир красоты на каждом этапе жизни начинается здесь и сейчас. Переосмыслите свою уникальную привлекательность с эстетикой возраста!

ДВИГАТЕЛЬ V8 TDI BITURBO С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ КОМПРЕССОРОМ

Под капотом Audi SQ8 TDI мы находим 4-литровый дизельный V8 biturbo. Обладая мощностью 435 лошадиных сил, это в настоящее время самый мощный дизельный двигатель, предлагаемый на европейском рынке. К этому еще следует добавить мощную дозу крутящего момента 900 Нм, которая доступна в диапазоне от 1250 до 3250 об/мин. Audi Q8 в этой версии двигателя способен разогнаться до 100 км/ч всего за 4,8 С, а его максимальная скорость была ограничена электроникой до 250 км/ч.

Audi SQ8 с самым мощным в Европе дизелем V8 biturbo

Результатом новой конструкции головки двигателя (всасывающая сторона находится снаружи, а горячая выхлопная сторона с турбокомпрессорами во внутреннем углу между цилиндрами) являются более спонтанные реакции на нажимаемую педаль акселератора. При низких оборотах двигателя активен только один компрессор, а выше уровня 2200 об/мин включается и другой.

Audi SQ8 с самым мощным в Европе дизелем V8 biturbo

Компрессор с электроприводом (EAV) поддерживает работу турбокомпрессоров при запуске и ускорении на низких оборотах. Компрессор EAV находится в байпасе за межступенчатым охладителем и включается, когда его клапан закрывается. Для ее привода используется ток от 48-вольтовой сети системы mild-hybrid, которая хранится в литий-ионных батареях. При торможении RSG (генератор-стартер) может восстанавливать до 8 кВт энергии. В свою очередь, на скорости от 55 до 160 км/ч, когда водитель снимает ногу с газа, в зависимости от ситуации автомобиль будет рекуперировать энергию либо катиться на холостом ходу, либо плыть с выключенным двигателем до 40 секунд. Функция start-stop включается уже на скорости 22 км / ч. Все эти решения могут заставить SQ8 потреблять на 0,5 литра меньше дизельного топлива на 100 км.

TIPTRONIC I QUATTRO

За передачу привода отвечает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач tiptronic. Постоянный полный привод распределяет мощность между передней и задней осями в соотношении 40:60 соответственно. Спортивный дифференциал (доступен с усовершенствованной подвеской advanced suspension) дополняет работу привода quattro, активно распределяя приводные моменты между колесами задней оси. При ускорении или повороте они большей частью направляются на внешнее колесо.

Audi SQ8 с самым мощным в Европе дизелем V8 biturbo

В стандарте SQ8 TDI мы находим m.in. система выбора динамики движения Audi drive select с семью режимами работы и адаптивная пневматическая спортивная подвеска adaptive air suspension sport с регулируемой степенью демпфирования. Это решение позволяет изменять высоту подвески до 90 мм. Прогрессивное рулевое управление и четырехколесная система рулевого управления доступны по запросу.

Audi SQ8 с самым мощным в Европе дизелем V8 biturbo

Audi SQ8 TDI покидает завод на 21-дюймовых колесах с шинами размером 285/45. По запросу предоставляются 22-дюймовые диски с шинами 285/40.

КУЗОВ И ИНТЕРЬЕР AUDI SQ8 TDI

Отличительным элементом стиля Audi SQ8 TDI длиной 5,01 м является восьмиугольная крышка с одним каркасом. Кроме того, блистеры над колесными нишами, типичные для полноприводных автомобилей quattro, и кожух шасси могут привлечь внимание. В стандартной комплектации модель оснащена светодиодными фарами, а по запросу доступны светодиодные фары HD Matrix.

Трехметровая колесная база обеспечивает большое пространство в салоне Audi SQ8 TDI. Внутри мы находим m.in. спортивные сиденья (за дополнительную плату спортивные сиденья S plus со встроенными подголовниками и с высокими бортами), в опции с функцией кондиционирования воздуха и массажа. Трехместное заднее сиденье можно перемещать вперед и назад по запросу. Со сложенными спинками багажник под крышкой с электроприводом имеет объем от 605 до 1755 л.

От Admin