Фото: Михаил Терещенко / ТАСС
Первое место в рейтинге продаж машин с автоматической трансмиссией в России по итогам первого квартала 2018 года заняла KIA, на втором месте — Hyundai, замыкает тройку лидеров японская Toyota. Об этом свидетельствуют результаты исследования аналитического агентства «Автостат», опубликованные на сайте организации.
Доля легковых автомобилей с автоматической трансмиссией в общем объеме продаж за первые три месяца текущего года достигла 55%. Эксперты уточнили, что в эту категорию вошли как машины с классическим «автоматом», так и с роботизированными коробками и вариаторами. Всего таких машин за указанный период было продано 203 тыс.
KIA удалось реализовать на российском рынке 39,8 тыс. машин с АКП, Hyundai продала 29 тыс., Toyota — 19,4 тыс. автомобилей. Volkswagen занял четвертое место (14,7 тыс.), замкнул пятерку Nissan (11,9 тыс.).
Далее расположились Skoda (9,8 тыс.), Renault (8,8 тыс.), Ford (8,5 тыс.), Mitsubishi (8,3 тыс.) и Mercedes-Benz (8,2 тыс.).
АЕБ выпустила прогноз по российскому авторынку на 2018 год
Бизнес
Агентство отмечает, что доля продаж автомобилей с «автоматом» на российском рынке впервые превысила 50% в 2016 году. По итогам 2017 года доля продаж новых машин с АКП в России составила уже 54%, а по итогам первого квартала текущего года выросла еще на 1 п. п.
Ранее Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) спрогнозировала рост продаж легковых и легких коммерческих автомобилей в России в 2018 году на 10%, до 1,75 млн штук. После 11 месяцев интенсивного роста в марте произошло замедление рынка. Если в феврале рост был на 24,7%, то за март было продано 157 279 автомобилей, что только на 13,9% больше, чем годом ранее. Всего за три месяца авторынок вырос на 21,7%, до 392 920 автомобилей, говорилось в материалах AEБ.
Автор:
Владислав Гордеев.