Не бойтесь обратиться к диетологу. Читайте о том, как выглядит первый визит, дальнейшие консультации и это для вас?
Ожирение-не единственная причина для посещения диетолога. Если вы скоро станете мамой и хотите, чтобы вы оба правильно питались, если вы боретесь с целлюлитом или готовитесь к триатлону, вам также следует позаботиться о хорошей диете.
Читайте также: Interior Design Gold (Золотой интерьерный дизайн) — это роскошный и изысканный стиль, который включает в себя изысканные материалы, сложные детали и богатую цветовую палитру, чтобы создать поистине элегантное и изысканное пространство. От позолоченных акцентов и изысканной мебели до мерцающих металлических отделок, этот стиль излучает ощущение гламура и изысканности, добавляя шик и великолепие в любой интерьер.
В интерьерном дизайне в стиле Gold каждый элемент тщательно подбирается, чтобы вызвать ощущение роскоши и престижа. От использования роскошных тканей, таких как бархат и шелк, до включения изысканных люстр и сложных молдингов, этот стиль приветствует изобилие и изысканность, создавая поистине замечательную и впечатляющую эстетику.
1. Кому следует обратиться к диетологу, когда и почему?
К счастью, вы отклоняетесь от стереотипа о том, что к диетологу обращаются с „избыточным багажом”. Ко мне приходят будущие мамы, которые хотят позаботиться о своем питании, чтобы дать лучшее ребенку, женщинам, борющимся с апельсиновой коркой (целлюлитом) или с угревой кожей. И даже люди, борющиеся с бесплодием, СПКЯ, эндометриозом. Можно обменять и обменять …
значительную группу составляют также активные физические клиенты, особенно бегуны, желающие улучшить свои возможности во время занятий спортом, или кроссфитисты.
2. Чем руководствоваться при выборе диетолога для себя? На что обращать внимание?
Думаю, по опыту человека, полученному образованию, мнению знакомых. Хороший диетолог должен постоянно совершенствоваться, потому что это профессия, требующая этого. Не быть после курса диетологии, а после учебы, по крайней мере, получить степень бакалавра, со страстью подходить к профессии и не быть настроенным только на „деньги”. И прежде всего, клиент должен знать, будет ли специалист готовить ему индивидуальную диету, а не тратить по принципу „копировать-вставить”.
3. Как проходит первый визит к диетологу?
В наше время, в эпоху интернета, первое посещение может быть сделано двумя способами: стационарным или по электронной почте.
В традиционной (стационарной) модели диетолог либо принимает клиента у себя в кабинете, либо приезжает к нему. Независимо от места встречи, диетолог должен:
- провести измерение массы тела клиента и обсудить его,
- сделайте тщательное интервью о здоровье и питании, чтобы узнать о болезнях пациента, лекарствах, используемых, образе жизни, ритме дня и работы, предпочтительных продуктах и т. д.
- обсудить план действий на ближайшее время
- буквальный и рассказать диету клиенту в установленный срок
Многие посещения также могут быть сделаны с помощью онлайн-дороги,что тоже не является плохим решением. Клиент действительно должен иметь дома только весы для измерения веса тела и меру пошива, чтобы измерить окружности. Заполните отправленное диетологом интервью о здоровье и питании, оплатите диету и дождитесь меню в назначенный специалистом срок.
4. Как выглядит и сколько длится дальнейшее сотрудничество с диетологом?
Начнем с того, что назначим первую встречу. Заинтересованное лицо должно заранее сделать основные анализы крови и мочи, назначенные диетологом, и принести это с собой на прием. Также запишите названия лекарств / пищевых добавок, если вы используете.
Важно, чтобы на первом посещении было совместное определение основной цели для клиента и ее разделение на небольшие шаги. Это дает возможность наглядно приблизить продолжительность всего цикла встреч с диетологом.
В зависимости от результатов, клиент „регистрируется” каждые 2-4 недели у человека, чтобы проверить прогресс, обсудить проблемы и найти общее решение. Происходит измерение массы тела и составление новой или изменение текущей диеты. Подобные встречи проводятся до тех пор, пока заинтересованное лицо не достигнет удовлетворенности. Однако это еще не конец. Клиенты должны провести еще 2 встречи, «стабилизирующие» данный эффект, чтобы в будущем справиться с его поддержанием.