Чт. Дек 12th, 2024

Продажи кроссовера 2018 модельного года стартовали на японском рынке.

Мировая премьера рестайлингового «паркетника» Mazda CX-3 состоялась в конце марта в рамках Нью-Йоркского автосалона. Кстати, для CX-3 это уже второе обновление, первое было в 2016 году. Сейчас были сделаны изменения в экстерьере и интерьере модели.

В процессе обновления была слегка переработана радиаторная решетка автомобиля, добавлена хромированная отделка переднего бампера, изменилась графика задних фонарей, а еще кроссовер получил 18-дюймовые литые колеса нового дизайна.

Изменения в салоне затронули центральный тоннель, а переднюю панель покрыли искусственной замшей. Ручной стояночный тормоз заменили на электрический с функцией автоматического удержания, в силу чего было пересмотрено расположение кнопок. Установлены новые передние кресла, для которых доступна кожаная обивка в топ-исполнениях. Доработана звукоизоляция.

Теперь главное изменение. Помимо модернизированной двухлитровой бензиновой «четверки» SkyActive-G с непосредственным впрыском мощностью 150 л.с. и 201 Нм крутящего момента, доступной в американской версии тоже, «японец» получил новый дизель. Мотор SkyActiv-D объемом 1,8 литра построен на базе полуторалитрового двигателя. Правда если отдача последнего составляла 105 л.с. и 270 Нм крутящего момента, то с ростом объема до 1,8 литра мощность увеличилась на 11 л.с. и составила 116 л.с., тяга осталась прежней.

На российском рынке компактный кросс японской марки не продается. В Европе модель относительно популярна, например, в прошлом году был продан 53 871 кроссовер. Для сравнения, объем продаж Toyota C-HR на европейском рынке за этот же период составил 108 170 машин. На рынке США эти цифры равны 16 355 и 25 755 единиц, соответственно.

Кстати, недавно компания Mazda представила свой обновленный пикап BT-50.

Источник

От Admin

Добавить комментарий