Вс. Ноя 10th, 2024

Средний возраст поляка продолжает расти. В 2019 году (по данным ого), люди старше 60 лет составляли 25% населения в целом, но уже к 2050 году этот процент достигнет 40%. В то же время, также под влиянием пандемии, он ускорил развитие технологий и оцифровки. Офисы, учреждения, здравоохранение, банки доступны в удаленной форме, и даже встречи с друзьями все чаще проводятся онлайн. К сожалению, не все клиенты старшего возраста идут ровным шагом и с одинаковой скоростью усваивают технологические новинки. Тем не менее, все, что вам нужно, — это немного обучения, изложения преимуществ и преимуществ, обучения эксплуатации и безопасности, и в кратчайшие сроки они оценят удобство и использование интернет-услуг в повседневной жизни.

Читайте также: Каскад с челкой на средние черные волосы — это стильная и модная прическа, которая подчеркнет вашу индивидуальность и придаст образу свежести и женственности. Каскадный стиль предполагает постепенное удлинение волос от корней к кончикам, что создает объем и текстуру. Челка же добавит особый шарм и акцент на лицо. Черные волосы придают загадочность и глубину вашему образу. Они являются классическим и универсальным цветом волос, которые подходят практически для любого стиля и события. Кроме того, черные волосы обычно смотрятся глянцевыми и блестящими, что добавляет роскоши к прическе.

Интернет-банкинг и традиционный для людей 60+
Большой торговый центр в субботу, в магазинах много трафика, а к кассам выстраиваются очереди. Во время пандемии большинство покупателей хотели бы быстро и эффективно оплатить свои покупки и уйти. К счастью, все больше и больше магазинов предоставляют кассы самообслуживания. Вы можете сканировать товары самостоятельно и безналично оплачивать свои покупки. Это работает? Отлично, но в традиционной кассе все равно не хватает желающих.

Онлайн или офлайн?

Трудно однозначно сказать, что движет покупателями, которые предпочитают заканчивать покупки в магазине на традиционной кассе. В кассы самообслуживания могут быть установлены клиенты, для которых инструкции по покупке на мониторе не сложны и будут рады оплатить покупки бесконтактным способом или с помощью мобильного приложения своего банка.

Интересно, что в обеих очередях можно встретить людей разного возраста. Это стереотип, что пожилые люди придерживаются традиционных денежных средств при оплате покупок и избегают таких удобств в магазинах. Согласно исследованию «цифровые финансовые услуги против пожилых людей „[1], отчет которого был опубликован в октябре 2021 года,”более 3/4 пожилых людей (78%) использовали платежные карты по крайней мере несколько раз в неделю, в том числе 28% заявили, что платили картой один раз в день».

Из исследования выходит картина пожилых людей, для которых использование безналичных форм оплаты уже стало повседневной жизнью. Больше, чтобы наверстать упущенное с точки зрения способов оплаты, пожилые люди имеют с точки зрения бесконтактных и мобильных платежей. 78% пожилых людей не совершали бесконтактные платежи с использованием предметов, отличных от карты (платежи по телефону), а 65% участников исследования не использовали мобильные платежи (например, банковское приложение, BLIK-a).

Посещает ли старший филиал своего банка?

Вышеупомянутый отчет опроса пожилых людей показывает, что в случае традиционного банковского дела – посещения филиала, 47% опрошенных не посещали филиал ни разу за последнее полугодие (6 месяцев со дня исследования), а 24% сделали это только один раз. Еще 14% посещали один раз в квартал, а следующие 10% приходили в отделение своего банка не чаще одного раза в месяц.

Как убедить” нецифровых » людей 60+ более охотно использовать в онлайн-банкинге, мобильных и мобильных платежах?

Последняя группа пожилых людей-это люди, скептически относящиеся к использованию личных финансов через интернет. До 51% людей в этой группе имеют негативное представление о цифровых финансовых услугах. Они убеждены, что их трудно использовать и требуют много времени, чтобы изучить их. 37% из них предпочитают посетить банк или связаться с горячей линией для заказа, например, перевода.

Как следует из исследования, эти заявления чаще всего основаны на представлениях. Просто методом небольших шагов попробуйте заказать онлайн-перевод, для начала, например, на свой, другой счет. Следующий шаг — первая оплата картой или телефоном за небольшие покупки. Для повышения чувства безопасности вы можете снизить дневной лимит оплаты картой до минимума.

Цифровые каналы, онлайн-банкинг, приложения и время

Результаты показывают, что 37% пожилых людей считают, что использование цифровых каналов занимает больше времени, чем то же самое традиционным способом, например, путем посещения филиала или телефонного звонка в службу поддержки клиентов. Почти каждый второй (49%) говорит, что такие услуги не дают больших преимуществ по сравнению с услугами, предлагаемыми традиционным способом, то есть при посещении филиала финансового учреждения или обращении в его службу поддержки клиентов.

Преимущества онлайн и мобильного банкинга

Кстати, старший обнаружит, что заказ на онлайн – перевод требует авторизации-утверждения транзакции кодом с SMS, который отправляет банк „по вызову”. Стоит добавить, что если старший забывает выйти из учетной записи, также через несколько минут банк сделает это за него, как только система определит, что клиент уже перестал использовать учетную запись и может завершить сеанс.

Помимо удобства, существенный аргумент, который отбросит мысли старшего о старых банковских привычках, заключается в том, что плата за переводы в отделении банка или снятие наличных в кассе или банкомате, как правило, намного выше, чем выполняется самостоятельно. Часто онлайн-переводы бесплатны, как и снятие средств в банкомате.

От Admin