Скрыть:

Комментарии (26)

  1. Пацак
    ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ МОЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ - СЛУЖЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫМ ПРИНЦИПАМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.
    всебылодоговорено 21 января 2014 18:08 #970818
    Всем привет.
  2. Пацак
    ColdDeadHand 21 января 2014 18:20 #970832
    что за трек?
  3. Гость
    Andruha 21 января 2014 18:25 #970836
    Не интересно. У нас, в Калининградской области, тоже есть размытые пятна, военные части.
  4. Пацак
    Nakeya 21 января 2014 18:43 #970859
    хм... мой райцентр там тоже наполовину размытый... что бы это значило mysli у нас нет никаких военных объектов
  5. Пацак
    за мир во всём мире любого убъю.
    takovatari1 21 января 2014 18:47 #970861
    24-е место запрещенных в Google Maps.
    Моя дача по Рузой. Чё за нах ! Раньше была,а сейчас нет!

    Наблюдаю за жизнью вокруг и стараюсь от этого громко не ржать.
  6. Пацак
    Ганс 21 января 2014 18:59 #970865
    Про Корею полный пиздёж, только что проверил
  7. Чатланин
    В рот вам ноги
    lipa-i00 21 января 2014 19:10 #970870
    Пиздешь, пиздешь, пиздешь...

    Все нахуй ->
  8. ДолбоебЪ
    Бутч 21 января 2014 19:14 #970872
    Доставляющий трек.Откуда?Кто в теме?
  9. ДолбоебЪ
    bonditskii
    bonditskii 21 января 2014 19:29 #970884
    неинтересно, встречал намного интересней факты в картах.
  10. Гомора
    SODOM 21 января 2014 19:34 #970890
    в яндексе наши АЭС замазаны, в гугле наши АЭС очень хорошо выложены, проверял
  11. ДолбоебЪ
    Пегас
    krawl 21 января 2014 19:47 #970895
    Эх! Жалко бля! Теперь сотрудники спецслужп не будут знать как им быть
  12. Гомора
    SODOM 21 января 2014 20:18 #970914
    krawl,
    я тебя умоляю, можно подумать гугол мэп это единственный источник информации о расположении стратегических объектов. У любой космической державы есть орда спутников с камерами охуенного разрешения, так что все прекрасно знают у кого что и где.
  13. Гость
    Brooklyn 21 января 2014 20:52 #970925
    все секреты раскрыты
  14. Пацак
    ОБОРОТЕНь
    Mitchel 22 января 2014 00:07 #971008
    Пациент №0,
    Жидкость из моего члена пойдёт?

    http://yahooeu.su/video/41170-moya-muzykapesnya-pekines-po-imeni-mitchel.html
    http://yahooeu.su/video/30305-moya-muzykawildbipbop.html
  15. Скоморох
    Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить.
    rey 22 января 2014 00:52 #971013
    я в гугле даже свой Таз нашел, возле гаража стоит.

    Цитата: geraadler
    бля у меня бабка с донбасса с детства раасказывала как эти полу польские фашисты хохлоуебы во время войны издевались над людьми сука _ кто хатынь устроил - и вообще уже археологи давно
    определили что русь далеко сука не с киева начелась!!
  16. Гость
    123000z 22 января 2014 03:23 #971021
    я свою воинскую часть находил в гугл ирз :)
  17. ДолбоебЪ
    Пегас
    krawl 22 января 2014 05:44 #971026
    Цитата: SODOM
    krawl,я тебя умоляю, можно подумать гугол мэп это единственный источник информации о расположении стратегических объектов. У любой космической державы есть орда спутников с камерами охуенного разрешения, так что все прекрасно знают у кого что и где.

    Ты мине прямо глаза раскрыл
  18. Добрячек
    Чем больше член, тем печальней импотенция....
    farma 22 января 2014 05:53 #971029
    huinea
  19. Пацак
    Стоять! Собака откусит жопу.
    AJ 22 января 2014 06:25 #971042
    шифруются ! atztoi
  20. Пацак
    за мир во всём мире любого убъю.
    takovatari1 22 января 2014 08:35 #971057
    Цитата: rey
    я в гугле даже свой Таз нашел, возле гаража стоит.

    Как-то админ пост выставлял.Он с Никой в Праге у входа в магазин засветился.
    Полтора года назад я в Римини тоже засветился.До сих пор стою там.Пока не удалили.

    Наблюдаю за жизнью вокруг и стараюсь от этого громко не ржать.
  21. АВИАТОР
    Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»)
    izimez 22 января 2014 10:21 #971090
    Пост ниочем, есть все снимки всех объектов которые необходимы...просто не для всех...

    Ты должен быть готов к тому, что можешь быть не прав.
  22. КиркороФФ
    voodoorak 22 января 2014 12:34 #971168
    трек и правда супер и инфа ниче a_5
  23. КиркороФФ
    illyuxa 23 января 2014 07:37 #971727
    бляяя,ЧТО ЗА ТРЕК?
  24. Пацак
    за мир во всём мире любого убъю.
    takovatari1 23 января 2014 10:25 #971762
    Цитата: illyuxa
    бляяя,ЧТО ЗА ТРЕК?

    Tidal wave - Silent Partner

    Наблюдаю за жизнью вокруг и стараюсь от этого громко не ржать.
  25. КиркороФФ
    Скажи мне, о чём ты думаешь, и я скажу, чем.
    Rocker 24 января 2014 23:29 #973169
    Верните мне мои 6мин жизни потраченое на это УГ

    Людям маленького роста бить лицо легко и просто.
  26. ДолбоебЪ
    _GoR_ 28 января 2014 02:58 #975023
    takovatari1,
    бля человек,пиво,нет 2,нет бля ящик.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.