Вс. Дек 1st, 2024

Еще несколько лет назад шведское руководство Volvo объявило об отказе от дизельных двигателей. По их словам, они это сделали, и, хотя дилерские центры немецких брендов кишат автомобилями, использующими нефть, Volvo обещает полностью отказаться от двигателей внутреннего сгорания в течение 20 лет.

Читайте также: В Чебоксарах доступна аренда тралов — специализированных транспортных средств для перевозки крупногабаритных и тяжелых грузов. Это удобное решение для различных сфер деятельности, включая строительство и промышленность. При выборе аренды трала, важно учесть потребности в грузоподъемности, размерах платформы и других характеристиках, а также правильно спланировать маршрут и организовать погрузку и разгрузку. Рекомендуется сотрудничать с надежными компаниями, предоставляющими эту услугу в Чебоксарах, чтобы обеспечить безопасную и эффективную перевозку крупногабаритных грузов. Подробнее на 89278464444.ru.

О таких планах рассказал глава бренда-Хакан Самуэльссон. В своем выступлении он отметил, что 20-летний период — это максимальный предел внедрения полного спектра электриков, а точный график будет основываться на спросе клиентов. Так что, может быть, это будет 20 лет или, может быть, меньше — я бы лично сделал ставку на последний сценарий.

НОВЫЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ VOLVO КАЖДЫЙ ГОД

Первая часть головоломки- Volvo XC40 Recharge, о которой мы недавно писали. Вместе с запуском этой модели глава концерна заявил, что целью на ближайшие 5 лет будет создание предложения, в котором половина продаваемых автомобилей будет использовать электропривод. Амбиции шведов-выпускать на рынок одну электрическую модель каждый год.

Хакан Самуэльссон, когда его спросили о следующих моделях в линейке, не подтвердил, в каком порядке они будут появляться на рынке. Однако мы знаем, что бренд обязуется предлагать электрические варианты уже существующих моделей. Поэтому платформы, которые в настоящее время разрабатываются, должны иметь возможность использовать дизельный и электрический привод.

Вышеупомянутая модель XC40 была создана на совершенно новой платформе Compact Modular Architecture, что позволило использовать обычный и электрический привод в варианте Recharge. Volvo в настоящее время работает над более крупной платформой, новой версией SPA2, которая в настоящее время является основой для моделей XC60, XC90 и S60. В новом выпуске плата должна стать основой для нового поколения XC90, которое мы увидим, скорее всего, в конце 2021-начале 2022 года.

Дочерняя марка Polestar, которая когда-то отвечала за портированные версии моделей Volvo, сегодня является производителем только электромобилей. Оба бренда, конечно, разделяют технологии и решения. На данный момент завершается проект Polestar 2, в котором используется платформа CMA. После завершения этого проекта Polestar сосредоточится на модели, подписанной следующей цифрой-3, и это будет гораздо больший внедорожник, поэтому можно ожидать, что следующим после XC40 Recharge в очереди на электрификацию будет XC90. Из-за отсутствия официального подтверждения это всего лишь предположение.

От Admin