Сб. Июл 27th, 2024

В то время, когда экологические соображения играют огромную роль в развитии автомобилестроения, все меньше места для больших и топливозаправочных моделей, как, например, Mercedes G-класса.однако оказывается, что власти немецкой марки не допускают мысли о снятии его с производства и уже планируют ввести электрический сорт «Геленды».

Читайте также: Сайт «DilKardan-NCH.ru» предлагает широкий выбор услуг по ремонту и обслуживанию карданных валов для автомобилей, так же на нем можно купить кардан.

На сайте вы найдете информацию о возможностях по ремонту карданных валов, включая срочный ремонт. Также предоставляются услуги по балансировке и восстановлению карданных валов.

Сайт предоставляет контактные данные для связи, а также адрес и расположение сервисного центра. Это удобно для тех, кто ищет профессиональные услуги по ремонту карданных валов в Нижнем Новгороде.

Несмотря на то, что G-класс уже стал легендарной моделью, в наши дни настроения становятся все меньше и меньше. Решает экономика. И здесь, особенно сорта G500 и G63 AMG самой большой внедорожной модели с трехспицевой звездой на капоте, выступают слабо. Среднее сгорание, по данным каталога, на уровне ок. 15 л/100 км, к тому же выбросы CO2 выше 300 г/км делают, что с экономической точки зрения не выгодно иметь такую модель. И речь идет не только о владельце, который должен часто обращаться к кошельку (до сих пор он тоже должен был), но и о самом концерне. Для Daimler наличие в своем предложении такого небольшого количества экологически чистых автомобилей также является проблемой получения соответствующих уровней выбросов углекислого газа, налагаемых европейскими институтами.

Однако любители этой модели могут быть спокойны. Саша Палленберг, глава отдела цифровой трансформации, в социальных сетях процитировал генерального директора концерна Daimler Ола Каллениуса. Во время Берлинского конгресса он сказал, что в планах подготовка версии G-класса с нулевым уровнем выбросов.при этом он признал, что в прошлом велись дискуссии о том, не исключать ли эту модель из линейки, однако в настоящее время это последняя модель Mercedes, которая может быть снята с производства.

Мы практически ничего не знаем о самом электрическом G-классе, кроме того, что он также будет предлагаться под маркой EQ и, вероятно, будет одним из самых дорогих Mercedes в линейке. Прайс-лист на дизельные версии G-класса без излишеств начинается на 492 тыс. зл, а заканчивается на 758,5 тыс. зл, а электрический вариант может быть еще дороже.

В прошлом электрический G-класс уже был создан, хотя и не как серийная модель. За эту переделку отвечала австрийская компания Kreisel Electric, которая заменила двигатель внутреннего сгорания на электрический мощностью 483 л. с. Эта модель была способна разогнаться до 100 км / ч за 5,6 с и двигаться с максимальной скоростью 183 км / ч. набор из двух комбинированных батарей общей емкостью 80 кВтч позволял преодолевать расстояние ок. 300 км. Надеемся, что и серийный большой внедорожник Mercedes не будет иметь этих параметров хуже.

Мы не знаем, когда мы можем ожидать модель, которая будет называться EQG. На данный момент немецкий концерн реализует другие электрические модели, более важные с точки зрения компании. После EQC в ближайшее время к предложению присоединятся фургон EQV и лимузин EQS. Скорее всего, электрический вариант G-класса придется подождать до второй половины будущего десятилетия.

От Admin