Скрыть:

Кто пиздит росийский газ

В Тульской области РФ местные мы в среду, 16 сентября, устроили бунт, поскольку решили, что газовая служба отключит их от поставок топлива. Об этом сообщили местные СМИ.
На восстановление правопорядка в поселок Плеханово бросили в 500 правоохранителей, в том числе, бойцов спецподразделений.

Как отмечается, правоохранителей прислали после того, как цыгане начали курить покрышки и забрасывать камнями сотрудников газовых служб. Цыгане считали, что газовщики, которые приехали для восстановления подачи газа, собираются полностью отключить их от газопровода.

Плеханово в настоящее время остается без газа. Проблемы произошли из-за того, что в результате незаконной врезки в газопровод попала вода. Сотрудники газовых служб обнаружили на месте множество незаконных врезок, ведущих к домам, где живут местные цыгане.

Источник в управлении МВД по Тульской области рассказал, что полиция задержала четырех человек из числа наиболее активных местных жителей ". Они были доставлены в участок, чтобы" конфликт не разрастался ", отметил собеседник.

15 марта группа местных цыган попыталась незаконно подключиться к газопроводу, в результате чего без газа остались 400 частных домов. Попытка устранить нарушения привела к драке с полицией, во время которой цыгане жгли покрышки, а также забросали палками, камнями и бутылками здание поселковой администрации. Кроме этого цыгане разбили стекло в бульдозере, который работал в месте утечки.

В заявлении прокуратуры Тульской области отмечается, что накануне девяти жителям Плеханово было объявлено предостережение о недопустимости нарушений закона.

Сами цыгане утверждают, что ничего незаконного не делали. По словам их барона, сами цыгане, проживающие в Плеханово с 1960-х годов, неоднократно пытались провести газ и закупили оборудование, однако администрация не позволила им официально подключиться к трубе.

Комментарии (96)

  1. ДолбоебЪ
    Моя цель - наносить пользу и пpичинять добpо
    Chto nado 17 марта 2016 13:19 #1315749
    Вот ещё бестия! facepalm
  2. ДолбоебЪ
    Похуй на политику
    хохол 17 марта 2016 13:20 #1315750
    Фсе брехня!Виноваы ХОХЛЫ ОБАМА ТУРКИ ну и дальше по списку bag
  3. ДолбоебЪ
    пятачок 17 марта 2016 13:20 #1315751
    ЦЫГАНАМ - НЕ ВЕРЮ krut
  4. ДолбоебЪ
    строитель
    spawn129 17 марта 2016 13:21 #1315752
    индусы хули
    1. ДолбоебЪ
      строитель
      spawn129 18 марта 2016 08:19 #1316068
      всё дело в наркоте
  5. Пацак
    Рыболов 17 марта 2016 13:23 #1315754
    Впервые вижу цыган, которым необходим газ... ну там металлолом, аккумуляторы, это да, но газ coffee
  6. мАскАвичь
    "Как жалок шут на троне короля! Как глуп народ, который то позволил!" Р. Бьорнс
    Замкадыш 17 марта 2016 13:23 #1315755

    "Существует два мнения: МОЁ и неправильное"
    1. Перфикциананист
      --алекс-- 17 марта 2016 13:53 #1315790

      Внимание :пользователь m_agadan является моей собственностью ! Любителям дать в рот или замесить глину спрашивать разрешения!
      1. мАскАвичь
        "Как жалок шут на троне короля! Как глуп народ, который то позволил!" Р. Бьорнс
        Замкадыш 17 марта 2016 14:00 #1315796

        "Существует два мнения: МОЁ и неправильное"
  7. Добрячек
    Чем больше член, тем печальней импотенция....
    farma 17 марта 2016 13:25 #1315758
    на последнем видео парень в кепке - родственник Нагиева laugh1 (своим прищуром, уж больно смахивает)
    ага, ГРП они купили на свои деньги jjosh СВОИ КАРЛ!!! rofl
  8. Вменяем и Опасен
    Видно в понедельник их мама родила
    tom1201 17 марта 2016 13:32 #1315764
    Халява не прокатила.Та и хуй с ними.Заебали они.Ни в пизду ни в красну армию

    M_agadan, Yankinmuz! Как вам прелести русского мира?
  9. перfffоратор
    jefff 17 марта 2016 13:34 #1315765
    правоохранителей прислали после того, как цыгане начали курить покрышки
    haha у нас чё уже и покрышки курить нельзя!? охуели!
    или имеется ввиду по крышке?))
    п.с.не могу понять почему цыгане вызывают у меня чувство брезгливости и отвращения.
    томми. жпг

    С параноидальным приветом,
    jefff.
  10. Добрячек
    Чем больше член, тем печальней импотенция....
    farma 17 марта 2016 13:35 #1315766
    пост настолько цыганский, что пока смеялся, у меня сахар из чая пропал, а в названии поста, букву "С" ёбнули.
  11. мАскАвичь
    "Как жалок шут на троне короля! Как глуп народ, который то позволил!" Р. Бьорнс
    Замкадыш 17 марта 2016 13:36 #1315769
    сами цыгане, проживающие в Плеханово с 1960-х годов, неоднократно пытались провести газ и закупили оборудование.. Мы хотим чтобы был у нас газ, и мы платили так же за него как другие.. derp


    "Существует два мнения: МОЁ и неправильное"
  12. ДолбоебЪ
    серов 17 марта 2016 13:39 #1315772
    пара строить Освенцим Бжезинку Бухенвальд
  13. Пацак
    👑
    🔯 admin 🔯
    לא הולכים לישון
    חֶשבּוֹן הלילה
    קרוב לדרך השלום
    rabbi
    изя 17 марта 2016 13:39 #1315773
    ГРЯЗНАЯ ХОХЛЯТСКАЯ ПРОВОКАЦИЯ. Кстати хохлы небось эту сказку сами то и сняли, где нибудь под Киевом.

    Цитата: zen88
    ха бля, потому что у меня вместо мозга ☠ Intel Core i7-3960X Extreme Edition ☠
  14. Грязный Трупоед
    Stiletto 17 марта 2016 13:41 #1315775
    Цитата: jefff
    не могу понять почему цыгане вызывают у меня чувство брезгливости и отвращения.

    Зря ты так.Я хочу женится на цыганке.Чтоб она въябывла,а я дома на диване сидел.Таков цыганский обычай haha

    OBEY
    1. перfffоратор
      jefff 17 марта 2016 13:44 #1315779
      а не заебёт? скука же..
      они не моются месяцами, а амбре заливают литрами парфюма bad

      С параноидальным приветом,
      jefff.
  15. Добрячек
    Чем больше член, тем печальней импотенция....
    farma 17 марта 2016 13:42 #1315776
    Цитата: Замкадыш
    сами цыгане, проживающие в Плеханово с 1960-х годов, неоднократно пытались провести газ и закупили оборудование.. Мы хотим чтобы был у нас газ, и мы платили так же за него как другие.. derp


    кого-то он мне напоминает mysli
  16. Пацак
    👑
    🔯 admin 🔯
    לא הולכים לישון
    חֶשבּוֹן הלילה
    קרוב לדרך השלום
    rabbi
    изя 17 марта 2016 13:44 #1315777
    Цитата: Stiletto
    Я хочу женится на цыганке.Чтоб она въябывла,а я дома на диване сидел.

    jjosh нежно смахивая паутину с рогов, и ласково расцеловывая пятерых чёрных выблядков.

    Цитата: zen88
    ха бля, потому что у меня вместо мозга ☠ Intel Core i7-3960X Extreme Edition ☠
  17. Гость
    Лунтик 17 марта 2016 13:44 #1315778
    Хохлы, спасите цыган, заберите их себе, их тут Путин угнетает, газ тырить не дает. Мы вам цыган не за дорого отдадим.
  18. Гость
    Лунтик 17 марта 2016 13:45 #1315781
    Цитата: Stiletto
    Чтоб она въябывла,а я дома на диване сидел.


    Тру цыгане на матрасах сидят.
  19. ДолбоебЪ
    May 17 марта 2016 13:47 #1315782
    Да так то вроде все правильно говорят. Жить то надо как то. Оседлым цыганам надо же как то жить. Отношение к ним конечно скотское.
  20. перfffоратор
    jefff 17 марта 2016 13:48 #1315783
    изя , а где твой бог и ёбарь зен88? search
    чёт не видать! haha

    С параноидальным приветом,
    jefff.
  21. Гость
    Лунтик 17 марта 2016 13:48 #1315784
    magaalex, tom1201 от ваших кошаков шерсть уже с экрана сыпется.
    1. Вменяем и Опасен
      Видно в понедельник их мама родила
      tom1201 17 марта 2016 14:01 #1315798
      Хочешь я тебе еще одного котенка подарю под авку.

      M_agadan, Yankinmuz! Как вам прелести русского мира?
    2. Шайтази
      magaalex 17 марта 2016 14:21 #1315816

      "Во время всеобщей лжи говорить правду-это экстремизм!"
      Джордж Оруэлл
      "Собрать стадо из баранов легко, трудно собрать стадо из кошек"
      С. Капица
      1. Добрячек
        Чем больше член, тем печальней импотенция....
        farma 17 марта 2016 14:27 #1315820
        1. Чатланин
          В рот вам ноги
          lipa-i00 17 марта 2016 14:36 #1315825

          Все нахуй ->
          1. ДолбоебЪ
            Всем спасибо, было круто :)
            El_patriotos 17 марта 2016 14:39 #1315826
            1. Добрячек
              Чем больше член, тем печальней импотенция....
              farma 17 марта 2016 14:50 #1315832
            2. Чатланин
              В рот вам ноги
              lipa-i00 17 марта 2016 15:01 #1315835

              Все нахуй ->
    3. Шайтази
      magaalex 17 марта 2016 15:02 #1315836

      "Во время всеобщей лжи говорить правду-это экстремизм!"
      Джордж Оруэлл
      "Собрать стадо из баранов легко, трудно собрать стадо из кошек"
      С. Капица
      1. Чатланин
        В рот вам ноги
        lipa-i00 17 марта 2016 15:07 #1315841

        Все нахуй ->
        1. ДолбоебЪ
          Всем спасибо, было круто :)
          El_patriotos 17 марта 2016 15:31 #1315854
          1. Чатланин
            В рот вам ноги
            lipa-i00 17 марта 2016 15:48 #1315863

            Все нахуй ->
            1. ДолбоебЪ
              Всем спасибо, было круто :)
              El_patriotos 17 марта 2016 15:59 #1315876
  22. перfffоратор
    jefff 17 марта 2016 13:51 #1315787
    Цитата: May
    Да так то вроде все правильно говорят. Жить то надо как то. Оседлым цыганам надо же как то жить. Отношение к ним конечно скотское.

    да у нас кочевых "мексиканцев" почти не осталось - давно осели и занимаются всякой хернёй - торгуют наркотой, воруют, гадают. вот и отношение соответствующее

    С параноидальным приветом,
    jefff.
  23. Гость
    Лунтик 17 марта 2016 13:52 #1315788
    Цитата: jefff
    у нас чё уже и покрышки курить нельзя!?


    Во первых у нас в общественных местах курить нельзя, а курить покрышки минздрав не разрешает -токсично.
  24. Грязный Трупоед
    Stiletto 17 марта 2016 13:53 #1315789
    Цитата: изя
    нежно смахивая паутину с рогов, и ласково расцеловывая пятерых чёрных выблядков.

    Ещё тебя поёбывая в твой поганый рот! подсерала ебаная laugh1
    они не моются месяцами, а амбре заливают литрами парфюма

    Такие маргиналы у всех народов имеются.

    OBEY
  25. Оппозиция
    gru005 17 марта 2016 13:56 #1315792
    Ой, Ромалы....!!!

    Бля пока читал, зажигалку с газом спиздили
    1. мАскАвичь
      "Как жалок шут на троне короля! Как глуп народ, который то позволил!" Р. Бьорнс
      Замкадыш 17 марта 2016 14:32 #1315822
      Бля пока читал, зажигалку с газом спиздили

      не стоит расстраиваться.. по любому сделана была внвукраине megustamucho

      "Существует два мнения: МОЁ и неправильное"
      1. Пацак
        Живу не скользко
        RHNYX OTAH 17 марта 2016 15:25 #1315850
        А у меня коня увели.Он у меня был арабский(хохлы так сказали,когда продавали).

        Ад опустел-все черти в украинЕ
  26. КиркороФФ
    a>b
    a=b+c
    a(a-b)=(b+c)(a-b)
    aa-ab=ab+ac-bb-cb
    aa-ac-ab=ab-bb-bc
    a(a-b-c)=b(a-b-c)
    a=b
    clever
    zen88 17 марта 2016 13:57 #1315794
    Цитата: Stiletto
    Ещё тебя поёбывая в твой поганый рот! подсерала ебаная

    те группу надо поменять на "грязный членосос" fuck

    Цитата: linex
    zen88,ах ты, членчик мой сладкий... вернулся, проказник-повелитель вагин, властелин сосков girlinlove
  27. перfffоратор
    jefff 17 марта 2016 13:59 #1315795
    Цитата: Лунтик
    курить покрышки минздрав не разрешает -токсично.

    а если не в "затяг"))
    Цитата: Stiletto
    Такие маргиналы у всех народов имеются.

    у них это массово.

    херасе zen88 вылез.. тебя же вроде забанили? mysli

    С параноидальным приветом,
    jefff.
    1. Пацак
      Живу не скользко
      RHNYX OTAH 17 марта 2016 15:28 #1315853
      ЗаЕбанили?

      Ад опустел-все черти в украинЕ
  28. Пацак
    👑
    🔯 admin 🔯
    לא הולכים לישון
    חֶשבּוֹן הלילה
    קרוב לדרך השלום
    rabbi
    изя 17 марта 2016 14:02 #1315799
    Цитата: jefff
    херасе zen88 вылез.. тебя же вроде забанили? mysli

    ха бля так то, Zen88 лучший корешь ВЕЛИКОГО АДМИНА, ну короче второй Вовка.

    Цитата: zen88
    ха бля, потому что у меня вместо мозга ☠ Intel Core i7-3960X Extreme Edition ☠
  29. Грязный Трупоед
    Stiletto 17 марта 2016 14:03 #1315800
    Цитата: zen88
    те группу надо поменять на "грязный членосос"

    А тебе следует вынуть мой хуй с твоего рта fuck

    OBEY
  30. перfffоратор
    jefff 17 марта 2016 14:05 #1315802
    Цитата: изя
    лучший корешь ВЕЛИКОГО АДМИНА, ну короче второй Вовка.

    обломайся, в лучшем случае третий - у нас ещё один модер теперь есть, кроме Колоба

    С параноидальным приветом,
    jefff.
  31. КиркороФФ
    a>b
    a=b+c
    a(a-b)=(b+c)(a-b)
    aa-ab=ab+ac-bb-cb
    aa-ac-ab=ab-bb-bc
    a(a-b-c)=b(a-b-c)
    a=b
    clever
    zen88 17 марта 2016 14:06 #1315803
    Цитата: Stiletto
    А тебе следует вынуть мой хуй со рта fuck

    jjosh не ну фу, со своего рта ты сам вынимай.

    Цитата: linex
    zen88,ах ты, членчик мой сладкий... вернулся, проказник-повелитель вагин, властелин сосков girlinlove
  32. Пацак
    👑
    🔯 admin 🔯
    לא הולכים לישון
    חֶשבּוֹן הלילה
    קרוב לדרך השלום
    rabbi
    изя 17 марта 2016 14:08 #1315804
    Цитата: jefff
    обломайся, в лучшем случае третий - у нас ещё один модер теперь есть, кроме Колоба

    во блин это ж кто cheliusti

    Цитата: zen88
    ха бля, потому что у меня вместо мозга ☠ Intel Core i7-3960X Extreme Edition ☠
  33. перfffоратор
    jefff 17 марта 2016 14:12 #1315808
    Цитата: изя
    во блин это ж кто

    потусуйся тут - сам увидишь. его недавно назначили.

    С параноидальным приветом,
    jefff.
  34. Грязный Трупоед
    Stiletto 17 марта 2016 14:14 #1315810
    Цитата: zen88
    не ну фу, со своего рта ты сам вынимай.

    Соси молча падла clever

    OBEY
  35. КиркороФФ
    a>b
    a=b+c
    a(a-b)=(b+c)(a-b)
    aa-ab=ab+ac-bb-cb
    aa-ac-ab=ab-bb-bc
    a(a-b-c)=b(a-b-c)
    a=b
    clever
    zen88 17 марта 2016 14:19 #1315812
    Цитата: Stiletto
    Соси молча падла

    jjosh сам у себя сосёт да ещё и сам себя ругает

    Цитата: linex
    zen88,ах ты, членчик мой сладкий... вернулся, проказник-повелитель вагин, властелин сосков girlinlove
  36. Перфикциананист
    --алекс-- 17 марта 2016 14:20 #1315814
    Цитата: gru005
    Бля пока читал, зажигалку с газом спиздили

    Ты булки свои то не расслабляй! А то как-бы тебя самого не спиздили ! haha

    Внимание :пользователь m_agadan является моей собственностью ! Любителям дать в рот или замесить глину спрашивать разрешения!
  37. Пацак
    👑
    🔯 admin 🔯
    לא הולכים לישון
    חֶשבּוֹן הלילה
    קרוב לדרך השלום
    rabbi
    изя 17 марта 2016 14:20 #1315815
    Цитата: zen88
    Цитата: Stiletto
    Соси молча падла

    jjosh сам у себя сосёт да ещё и сам себя ругает

    Жека, походу он очень сильно увлёкся самоотсосом.

    Цитата: zen88
    ха бля, потому что у меня вместо мозга ☠ Intel Core i7-3960X Extreme Edition ☠
  38. Грязный Трупоед
    Stiletto 17 марта 2016 14:22 #1315817
    Цитата: zen88
    сам у себя сосёт да ещё и сам себя ругает

    ты оказывается самокритичный пидар!

    OBEY
  39. перfffоратор
    jefff 17 марта 2016 14:23 #1315818
    да прекратите, чё как дети ей богу lol

    С параноидальным приветом,
    jefff.
  40. КиркороФФ
    a>b
    a=b+c
    a(a-b)=(b+c)(a-b)
    aa-ab=ab+ac-bb-cb
    aa-ac-ab=ab-bb-bc
    a(a-b-c)=b(a-b-c)
    a=b
    clever
    zen88 17 марта 2016 14:26 #1315819
    Цитата: Stiletto
    Цитата: zen88
    сам у себя сосёт да ещё и сам себя ругает

    ты оказывается самокритичный пидар!

    Купи себе сначала словарь Ожигова и учебник русского за 4-й класс. грамотей хуев. А то смотри можешь повторить судьбу знаменитой местной педовки Kraz .

    Цитата: linex
    zen88,ах ты, членчик мой сладкий... вернулся, проказник-повелитель вагин, властелин сосков girlinlove

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.