Скрыть:

Для тех кто не любит ремни безопастности...

5 августа 2015

Комментарии (11)

  1. Пацак
    пасик 5 августа 2015 23:31 #1217900
    летун космический facepalm

    gentleman
  2. Пацак
    MOHAX 5 августа 2015 23:32 #1217903
    был бы привязан- clever хана
  3. Пацак
    Пришёл, увидел, победил
    revelator 5 августа 2015 23:37 #1217909
    Хз что лучше, стать самолётиком или отбивнушкой.

    http://nick-name.ru/sertificates/628971
  4. КиркороФФ
    klabzix 6 августа 2015 04:07 #1217948
    Залетел... big_cry
  5. КиркороФФ
    avgr 6 августа 2015 07:41 #1217962
    Если бы там бассейн был, можно было бы сказать, что так и задумано
  6. Шматрица
    Правнук Бандеры
    MAtriXXX 6 августа 2015 13:18 #1218038
    че за пиздец, он выжил или нет?

    Жизнь нужно прожить так, чтобы после твоей смерти МОСКАЛИ боялись тебя ещё несколько поколений.
    Прадед мой
  7. Добрячек
    Чем больше член, тем печальней импотенция....
    farma 6 августа 2015 13:29 #1218044
    я знал, супермен существует! derphappycry
  8. Гость
    Maximilian_I 6 августа 2015 14:05 #1218057
    Flatout. Там кегли в камеру не попали.
  9. Пацак
    Sinful 6 августа 2015 16:06 #1218093
    Прямиком в ад, нахуй!

    Что вершит судьбу человека в этом мире? Некое незримое существо или закон? Подобно длани господней парящей над миром. По крайней мере, истина - то, что человек не властен даже над своей волей.
  10. Пацак
    holoddok 6 августа 2015 17:31 #1218119
    mysli лети.....лепесток через....короче на хуй!
  11. Пацак
    serj250 6 августа 2015 19:56 #1218213
    за вдв!!!хуле taunt

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.