Скрыть:

Оскорбление чувств пешехода


Иисус Христос сказал: “Итак во всем, как хотите, чтобы с вами
поступали люди, так поступайте и вы с ними,
ибо в этом закон и пророки

(Евангелие от Матфея 7:12) svet .

Комментарии (32)

  1. КиркороФФ
    lexion 6 февраля 2014 13:02 #980385
    trolldad
  2. Гармошечник
    От всех убегу!
    punish
    COLOBOK 6 февраля 2014 13:02 #980386
    А кого из под колёс не окатывало? facepalm

    Не дождётесь!!!
    Цинизм - признак слабого характера, за которым прячется маленькая девочка, плачущая в чулане.
    (|__/)
    (='.'=)
    E[:]|||||[:]З
    (")_(")
    Я Модератор
    Не криво, не боян, не хуйня - на главную clever
    Если тебя во мне что-то не устраивает - то можешь взять барабан
    и возглавить колонну идущих на хуй!
  3. Скоморох
    Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить.
    rey 6 февраля 2014 13:16 #980397
    Вся Земля в одном видео.


    Цитата: geraadler
    бля у меня бабка с донбасса с детства раасказывала как эти полу польские фашисты хохлоуебы во время войны издевались над людьми сука _ кто хатынь устроил - и вообще уже археологи давно
    определили что русь далеко сука не с киева начелась!!
  4. Веселый танатолог
    Брюнеточка
    Volta611 6 февраля 2014 13:17 #980398
    Цитата: COLOBOK
    А кого из под колёс не окатывало?
    Меня

    Veriora veris
  5. Скоморох
    Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить.
    rey 6 февраля 2014 13:24 #980401
    Volta611, хотел гадость написать, да передумал! Жалко тебя что-то стало. Хватит мне к тебе цепляться. Негоже девочек обижать.

    Цитата: geraadler
    бля у меня бабка с донбасса с детства раасказывала как эти полу польские фашисты хохлоуебы во время войны издевались над людьми сука _ кто хатынь устроил - и вообще уже археологи давно
    определили что русь далеко сука не с киева начелась!!
  6. Гость
    гопник 6 февраля 2014 13:29 #980406
    Нахуя ты пишешь изречения из библии? Ты что блядь мессия? Пошёл на хуй долбоёба ты отрыжка, не пиши о чём незнаешь, баптист ёбаный!
  7. Пацак
    теребонькаю
    пикассо 6 февраля 2014 13:34 #980408
    а где это?
  8. Веселый танатолог
    Брюнеточка
    Volta611 6 февраля 2014 13:44 #980414
    Цитата: rey
    хотел гадость написать, да передумал!
    Даже не сомневалась yes
    Цитата: rey
    Хватит мне к тебе цепляться. Негоже девочек обижать.
    Нормальные люди это в начальных классах понимать начинают (извини не удержалась pardon , ну как такой случай упустить, тебе на спину плюнуть))))) Я хорошая blush

    Veriora veris
  9. Чатланин
    В рот вам ноги
    lipa-i00 6 февраля 2014 13:57 #980421
    Цитата: rey
    Volta611, хотел гадость написать, да передумал! Жалко тебя что-то стало. Хватит мне к тебе цепляться. Негоже девочек обижать.

    Цитата: Volta611
    Нормальные люди это в начальных классах понимать начинают (извини не удержалась pardon , ну как такой случай упустить, тебе на спину плюнуть))))) Я хорошая blush


    Так мило, я чуть не заплакал. Навернулась скупая мужская слеза.


    Все нахуй ->
  10. Гость
    4ukcha 6 февраля 2014 14:19 #980434
    пару лет назад, какой-то хуй на Туареге нас с другом слякотью окатил. думал что дальше спокойно уедет, но метров через 50 ему пришлось остановиться и пропускать машины. там-то мы его и настигли)
    зря он из машины вылез - это была его ошибка. получил пиздофф в 4 руки и 4 ноги. даже ни капельки не стыдно что вдвоём его месили.
  11. Гость
    4ukcha 6 февраля 2014 14:37 #980440
    Хабаровчанин, а с быдлом только так и надо.
    лан, пойду, щас собачий психолог должен приехать. чёт собакен плохо себя ведёт последнее время.
  12. КиркороФФ
    жалобы временно не принимаютmcя
    PenisHolder 6 февраля 2014 14:37 #980441
    АЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ ilied

    Не ровняйте хуй с трамвайной ручкой
  13. Веселый танатолог
    Брюнеточка
    Volta611 6 февраля 2014 15:16 #980453
    Цитата: lipa-i00
    Так мило, я чуть не заплакал. Навернулась скупая мужская слеза.
    Ревнуешь? winked Такая милая гифка derphappycry

    Veriora veris
  14. Пацак
    Стоять! Собака откусит жопу.
    AJ 6 февраля 2014 15:16 #980454
    уё отсюда ... bag
  15. Пацак
    - Ваши недостатки? - Неразговорчив. - Ваши достоинства? - Неболтлив.
    saneka 6 февраля 2014 15:27 #980462
    Оскорбление чувств пешехода

    Да неее! Он не оскорбился!
  16. перfffоратор
    jefff 6 февраля 2014 15:29 #980464
    СТОП-ХАМ,ты путаешь понятие "быдло" и "активная жизненная позиция"))

    С параноидальным приветом,
    jefff.
  17. Гость
    4ukcha 6 февраля 2014 15:30 #980465
    СТОП-ХАМ,
    Цитата: СТОП-ХАМ
    4ukcha сделал как быдло если бы у водителя был ствол и он тоже был бы быдлом то застрелил бы и 4ukchу и его быдлодружбана

    из машины он вылез без ствола, а достать его вряд ли бы успел т.к. сразу же начал выхватывать пиздюлей.
    мы шли по тротуару, а он быстро ехал разбрызгивая грязь, сразу было понятно что ему срать на пешеходов. никаких ям на дороге не было.
    Стопхам, ты наверное терпила, который в таких случаях разводит руками и говорит: "ай яй яй, какой плохой дядя! ну ничего, бох всё видит, он обязательно накажет."
    мне тебя жаль, ты ничтожен.

    отписаться смогу только через часа 4.
  18. КиркороФФ
    ... И их хрустальные бендеровские мечты разбились о чугунную жопу действительности.
    МАРЦЕЛЛ 6 февраля 2014 17:34 #980501
    Как же так? Шо ж такое? girl_mad
  19. КиркороФФ
    Чуня 6 февраля 2014 17:39 #980502
    тут реально водятел куда блять прёт yahooeu
  20. Веселый танатолог
    Брюнеточка
    Volta611 6 февраля 2014 17:44 #980505
    Цитата: СТОП-ХАМ
    Помню лет 17 назад папа с нами ехал домой и начался проливной дождь.........
    В общем не плохо сказка начинается, но чувствуется, что опыта не хватает, так, что пробуй и пробуй, и пробуй, в конце концов научишься сочинять интересные истории.
    Цитата: СТОП-ХАМ
    вечером к ним бы приехали в гости очень крутые 2 метровые ребята, которые жестко перевоспитывают за беспредел + дружат с местной прокуратурой и начальником милиции
    jjosh Ну нет, это даже пошло. Так глупые малолетки пишут. Сначала записывай в черновик, а через сутки сам это прочитай и ты поймешь, что это глупо.

    Veriora veris
  21. Пацак
    Ватник
    gloomer 6 февраля 2014 18:42 #980574
    Вот пидарасище! А где музыка в конце заунывная? recourse

    "— Кушай тюрю, Яша!
    Молочка-то нет!"
    — Где ж коровка наша?
    — Увели, чуть свет.
    Барин для приплоду
    Взял ее домой!
    Славно жить народу
    На Руси святой!"
  22. КиркороФФ
    Einigkeit, Recht, Freiheit
    driller86 6 февраля 2014 18:50 #980578
    СТОП-ХАМ фантазёр time_out

    Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
  23. КиркороФФ
    Ни кто кроме нас
    SpeedLexx 6 февраля 2014 19:35 #980623
    Я даже смотреть не стал пост этого свидетелья недоебова

    Можно ли простить врага ? Бог простит ! Наша задача организовать их встречу !!!
  24. Гость
    TuX 6 февраля 2014 19:49 #980629
    Бля, меня поливалка так по колено окатила...первая...весенняя...всё говно, что зиму копилось у меня на штанах, а мне час в метро ехать на права сдавать facepalm
  25. Пацак
    babruets 7 февраля 2014 00:12 #980834
    Цитата: 4ukcha
    4ukcha Сегодня, 14:19 #980434
    пару лет назад, какой-то хуй на Туареге нас с другом слякотью окатил. думал что дальше спокойно уедет, но метров через 50 ему пришлось остановиться и пропускать машины. там-то мы его и настигли)
    зря он из машины вылез - это была его ошибка. получил пиздофф в 4 руки и 4 ноги. даже ни капельки не стыдно что вдвоём его месили.

    чето както не правдоподобно, сколько раз такое было, обрызгивал людей и так неудобно, ведь не специально делаешь... я бы сначала извинился и помог людям, не думаю что за это, обрызганые адекваты пиздюлей с ходу отвешивают, сначала диалог, а уж потом в зависимости от реакции водилы, либо пиздюля либо договоренность... вот непонятно кто был неадекватом, вы или водила... может у тебя машины никогда не было?..
  26. КиркороФФ
    Пегас
    krawl 7 февраля 2014 00:27 #980843
    Цитата: СТОП-ХАМ
    а если бы они нам что-то сделали , вечером к ним бы приехали в гости очень крутые 2 метровые ребята, которые жестко перевоспитывают за беспредел + дружат с местной прокуратурой и начальником милиции

    Вот это предложение читал и ссал не подецки. Последние слова аж из другой комнаты. Просто зауважал, братуха. Как, как с тобой познакомицца в реале? Штоп я тоже фсем мок также сказать.
    Ералаш вспомнил, где хулиганов чють козел не забодал
  27. КиркороФФ
    ФилиППП
    Быдло-сэнсэй 7 февраля 2014 00:33 #980845
    водитель фуры пидарас пусть бох его накажет анально и орально
    во имя овса сена и свиного уха

    отака хуйня, малята
  28. Гость
    4ukcha 7 февраля 2014 01:49 #980863
    Цитата: babruets
    чето както не правдоподобно, сколько раз такое было, обрызгивал людей и так неудобно, ведь не специально делаешь... я бы сначала извинился и помог людям, не думаю что за это, обрызганые адекваты пиздюлей с ходу отвешивают, сначала диалог, а уж потом в зависимости от реакции водилы, либо пиздюля либо договоренность... вот непонятно кто был неадекватом, вы или водила... может у тебя машины никогда не было?..

    да видно было что он специально гнал и ему было похуй на всех. ни разу таких не видел что ли? там тип лет 25-ти сидел.
  29. Пацак
    st14 7 февраля 2014 05:44 #980885
    тю тю видео
  30. Добрячек
    Чем больше член, тем печальней импотенция....
    farma 7 февраля 2014 08:36 #980930
    Цитата: st14
    тю тю видео
  31. КиркороФФ
    ЭлвисСемёнычЕбанько 7 февраля 2014 10:12 #980951
    Цитата: st14
    тю тю видео
  32. SEX хомячог!
    Mad 9 февраля 2014 00:07 #981910
    Цитата: st14
    тю тю видео




    ссылку в студию

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.