Скрыть:

Комментарии (27)

  1. Гость
    PERDURABOify 18 мая 2012 14:39 #690896
    пффф , вся история вреет
  2. Гость
    kpeatif4eg 18 мая 2012 14:41 #690899
    Все понятно. facepalm
    Отсчет с рождества христова идет?
  3. оПоповец
    Экспрессия это не мат. Аллегория не есть фразеологизм.А ирония не всегда сарказм.
    БоевойБурундук 18 мая 2012 14:46 #690903
    интересно
    юююююююююююююююююююююююююююююююююююю
  4. Вагинальный Тролль
    Работа нам похуй, нам труд не товарищ, Да здравствует хлюпанье влажных влагалищ!
    SmKirNats 18 мая 2012 14:56 #690915
    заебись
    нахуй иди со своим коротким

    Девочка Маша в пизде ковырялась..
    И до чего-то она докопалась..
    Дернула резко, смотреть было жутко..
    Выпала матка вместе с желудком...
  5. КиркороФФ
    yarick.shark 18 мая 2012 15:02 #690928
    норм, жаль на ютубе нету функции замедлить просмотр)
  6. Гость
    Segun78rus 18 мая 2012 15:05 #690934
    Нда, враки враки. В один момент там Киевская Русь пропала и далше я не продолжел смотреть. Бред. Как Новгородский князь захватил Киев и сделал его столицой Руси, как переименовал Русь в Киевкую Русь, так более не исчезало это государство с земли. Да, Украина отделялась, как и сейчас отделена, но эта страна не пропадала. Так что полный бред на видео.
  7. Гость
    Xeqtr 18 мая 2012 15:32 #690957
    Чет туда на запад Европы много мелких пятен менялось - как голубь насрал...
  8. Овчаренко
    0 ( I ) Rh +
    Leviafan 18 мая 2012 15:52 #690971
    продолжение следует...
    Орда и Португалия good
  9. Пацак
    ВсЕ КАзлЫ
    Zoren 18 мая 2012 16:20 #690978
    Цитата: Leviafan
    продолжение следует...

    +
    Кульное видео. Так как историей особо никогда не интересовался, ляпов не заметил, хотя при такой затее они наверняка должны быть. Хотелось бы, чтобы ещё время в годах было показано.

    Я бы хотел по рельсам бродить в час вечерней звезды, я бы хотел всё на свете забыть, лишь бы дожить до зари, я бы остался там навсегда, и прожил бы так, как мог, но если бы ты предложила себя — я бы под поезд лёг… © КП
  10. ДолбоебЪ
    AKARO 18 мая 2012 16:24 #690980
    НАШИ ЗЕМЛИ НАШИ ЗЕМЛИ . ХУЙ ТАМ КТО ОТОБРАЛ ТОГО И БУДУТ КАК АМЕРИКУ У ИНДЕЙЦЕВ . КТО СИЛЬНЕЕ ТОТ И ПРАВ ДЕРМОКРАТИЯ БЛЯ
  11. Пацак
    Дачник21 18 мая 2012 16:30 #690984
    Сколько крови было пролито нашими предками, а наше поколение почти все просрало...
  12. Гость
    tiupcostefan 18 мая 2012 16:51 #690995
    Боян! Одназначно, боян! А для кого нет, то стыд и срам, товарищи!
  13. КиркороФФ
    a>b
    a=b+c
    a(a-b)=(b+c)(a-b)
    aa-ab=ab+ac-bb-cb
    aa-ac-ab=ab-bb-bc
    a(a-b-c)=b(a-b-c)
    a=b
    clever
    zen88 18 мая 2012 16:57 #690999
    3:06 Sieg Heil!
    слава великому III-му рейху

    Цитата: linex
    zen88,ах ты, членчик мой сладкий... вернулся, проказник-повелитель вагин, властелин сосков girlinlove
  14. Пивун Затейник
    Я стою за спиной у бога
    WildBipBop 18 мая 2012 17:06 #691009
    Классный пост,кстати.........И все это миллионы и миллионы судеб...Человечество-основной долбоёб во вселенной.
  15. Гость
    Walter 18 мая 2012 17:33 #691042
    Здорово! Только надо чуть медленнее и с годами.
  16. Пацак
    Жизнь - забавная штука!
    GLstone 18 мая 2012 17:42 #691055
    чего то я не увидел когда Наполеон пол европы завоевал, хотя пересматривал раз пять
  17. КиркороФФ
    явахуе 18 мая 2012 17:43 #691057
    видео говно, нет временой линейки, все мелькает.
  18. Пацак
    Videor venisse
    JEM79 18 мая 2012 18:32 #691061
    Цитата: zen88
    3:06 Sieg Heil!слава великому III-му рейху

    Ну чё те сказать? ТЫ КАК ВСЕГДА ДЭБИЛ!

    Бедная Польша!

    Цитата: явахуе
    нет временой линейки, все мелькает.

    Это да.

    Facile dictu, difficile factu
  19. КиркороФФ
    cheburaxa 18 мая 2012 20:19 #691151
    пиздёшьььььььььь a_2
  20. Тракторист
    Ferruccio 18 мая 2012 21:53 #691237
    в римской империй больше всех всё менялось)
  21. Гость
    doctor10588 18 мая 2012 22:21 #691258
    УСПОКОЙТЕСЬ ТОВАРИЩИ.........НУЖНО ТОЛЬКО ВСЕМ ВМЕСТЕ СОБРАТЬСЯ И ТОГДА ВСЮ КАРТУ МОЖНО БУДЕТ КРАСИТЬ КРАСНЫМ КАРАНДАШОМ!
  22. Пацак
    jouns 18 мая 2012 23:16 #691303
    Херня все, про Монголо-Татар давно уже говорят что не захватывали Русь а бегали то мы на Сарай то они на Киев то вместе объединялись и грабили соседей.
  23. Гость
    Bonfin 18 мая 2012 23:32 #691318
    Цитата: Xeqtr
    Чет туда на запад Европы много мелких пятен менялось - как голубь насрал...

    Цитата: login
    да, года бы прикрутить. Кстати, обратите внимание на Центральную Европу в районе Германии. Это пиздец, там 100500 разных залуп проскочило за это видео

    Они там Винегрет замутили. yes
  24. Гость
    mailwriter 19 мая 2012 13:31 #691585
    Для любителей истории: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2006453

    Та же фигня, но с временной шкалой, стопами и т.д.
  25. Гость
    jazz73 20 мая 2012 11:48 #692158
    interesno molodtsi
  26. Пацак
    ABRAZIV 20 мая 2012 16:10 #692280
    Да, Украина отделялась, как и сейчас отделена, но эта страна не пропадала. Так что полный бред на видео.
    Украина появилась только в 1991 году
  27. Гость
    OntonFrolov 24 мая 2012 00:51 #694590
    Обратите внимание дамы и господа на France, она более или менее была в постоянстве в Европе.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.