Скрыть:

Комментарии (32)

  1. Пацак
    кукуепта 14 июля 2019 16:18 #1592225
    тему надо было назвать - Что бы пидарасы помнили

    нормальные люди то и не забывают
  2. Пацак
    Тугарин Змей 14 июля 2019 16:51 #1592227
    Блять это страшно.
  3. שלג
    Никогда мы не будем братьями .
    zima 14 июля 2019 17:01 #1592228
    Американцы на победе грамотно суетнулись . А мы еще должны остались .
  4. КиркороФФ
    Наша страшная история.

    Алкоголь - враг сексу... Зато какой он друг разврату!
  5. КиркороФФ
    РаспездосЪ
    Тихобздеев 14 июля 2019 17:59 #1592230
    Помним... Не забудем... Никогда...
  6. ДолбоебЪ
    skay-star-hdtv 14 июля 2019 18:13 #1592231
    а мы то и не знали про войну )))
    1. Пацак
      agat60 14 июля 2019 18:37 #1592234
      Это потому, что ты ДолбоебЪ yes
  7. Пацак
    IVAN 32 14 июля 2019 18:50 #1592236
    Однозначно +.
  8. Пацак
    Тугарин Змей 14 июля 2019 19:29 #1592237
    Ну ниче, Россию и Украину и без войны растащат.Вопрос времени. Надеюсь что ошибаюсь.Уж слишком большие лакомые территории с продажными руководителями.
  9. Пацак
    KaB71MiN 14 июля 2019 19:31 #1592238
    Бомбез фото!!! Над каждой можно застыть на долгое время, ежели попытаться осознать суть происходящего и наложить эту картину на реаль...А если бы со мной, а если бы я...
    1. КиркороФФ
      мне похуй на всех !
      seregass 14 июля 2019 19:41 #1592239
      !

      стоп-хлам чмо ебаное
    2. Пацак
      agat60 14 июля 2019 21:48 #1592245
      Тоже мысленно переносил себя в то время с вопросом к себе - "А ты бы выстоял?" Больше всего поразили снимки не бегущих в атаку, не страданий, а снимок урока в разрушенной школе. Фотография как ответ на вопрос - "Кто победит в этой войне?" Побеждает те кто думает о будущем!
  10. Пацак
    Scaly 14 июля 2019 20:40 #1592241
    Это вам не секс тур американцев по Европе после двух позорищ в Д-день и Арденах
  11. Пацак
    KRTR 14 июля 2019 21:13 #1592243
    фото 42- суицид.
  12. Пацак
    Тугарин Змей 14 июля 2019 23:08 #1592249
    Добивают надписи под каждой фоткой Яхуею.
    Типа блять админ лично фотографировал.Я уже молчу про то что спизжены с соседних ресурсов.Лучше вообще надпись посередине заебашить.
  13. Вменяем и Опасен
    Видно в понедельник их мама родила
    tom1201 15 июля 2019 06:03 #1592261
    Помнить нужно было когда живы они были,а не сейчас,когда их 2 человека осталось и им по сути уже нафиг ничего не надо.скоро как век пройдёт,а все с этой войной бегают. Все прошлым живут

    Какие могут быть ракеты,
    когда на каждом чертеже
    великого вождя портреты
    рисует кульман сам уже?
    1. мАскАвичь
      Где лгут и себе и друг другу, и память не служит уму, история ходит по кругу из крови - по грязи - во тьму.
      Замкадыш 15 июля 2019 07:39 #1592262
      75 495 по данным ПФ РФ, а не два, сисяндр полторашка ты помойная..нытик всея Руси.. facepalm

      "Существует два мнения: МОЁ и неправильное"
    2. муха-табаки
      Палестина понад усЁ
      Арафат 15 июля 2019 07:40 #1592263
      Как же тебе сука ненавистная тяжело живется.Все и всё вокруг против тебя,всё не по твоему.Чего мучаешься,не понятно.
  14. Вменяем и Опасен
    Видно в понедельник их мама родила
    tom1201 15 июля 2019 08:41 #1592264
    Цитата: Замкадыш
    75 495 по данным ПФ РФ, а не два, сисяндр полторашка ты помойная..нытик всея Руси.. facepalm

    Высрался. Молодец. Я тебе в процентном соотношении. Тех кто воевал и познал ужасы начала войны давно уже нет,в основном остались те,кто был призван в конце войны,да и тем уже далеко за 90. Да и не об этом я хотел сказать.

    Цитата: Арафат
    Как же тебе сука ненавистная тяжело живется.Все и всё вокруг против тебя,всё не по твоему.Чего мучаешься,не понятно.

    Как соседский поросенок?

    Какие могут быть ракеты,
    когда на каждом чертеже
    великого вождя портреты
    рисует кульман сам уже?
  15. die Schwalbe
    Siberia 15 июля 2019 12:20 #1592269
    Цитата: tom1201
    Помнить нужно было когда живы они были,а не сейчас,когда их 2 человека осталось и им по сути уже нафиг ничего не надо.

    И тогда помнили, заботились и почитали и сейчас ...Странный ты...
    Цитата: tom1201
    скоро как век пройдёт,а все с этой войной бегают. Все прошлым живут

    Столько презрения к нашей памяти...Ммда...
    А что это была за фотография, здесь на яхе выкладывалась и на форуме, где ты в одежде советского солдата был? Ты тогда её за что надевал? За деньги? Всеобщее уважение? Или что?

    http://imghost.in/img/2017-05/01/lg9rjf2k5tyztyhglhswg8io2.gif
    1. муха-табаки
      Палестина понад усЁ
      Арафат 15 июля 2019 13:19 #1592272
      Столько презрения к нашей памяти...Ммда...
      А что это была за фотография, здесь на яхе выкладывалась и на форуме, где ты в одежде советского солдата был? Ты тогда её за что надевал? За деньги? Всеобщее уважение? Или что?

      gentleman
      Именно так. Чтоб посидеть и пофоткатся с этим его псевдовоенным металлоломом, брал деньги. Форму одевал и плакал от ненависти,но бобло для него важнее его "принципов". Он все ждёт когда можно будет пощеголять в дедовском сюртуке с белой повязкой "polizei". Пока нельзя, пиздов могут навалять за это, а он натура нежная, легко ранимая.
  16. Пацак
    cotovskiy11 15 июля 2019 12:37 #1592270
    это наша история про которую надо знать и помнить , фильмы снимать . Очень противно видеть бесконечные тупые псевдоментовские сериалы или хуйню по чище с пидорами и полупидарами с ножницами , в жопу ебанных пывцов полубаб , проблядями - пенсионного возраста полоскающие свое грязное бельё на весь мир , ботексными уродинами светскими суками ( львицами ) facepalm . Обидно за тех кто воевал , погибал , проливал свою кровь За Родину , получается не справедливо . Они гибли тогда , что бы сейчас вся эта падаль жила и глумилась ?
  17. Вменяем и Опасен
    Видно в понедельник их мама родила
    tom1201 15 июля 2019 19:07 #1592273
    Цитата: Siberia

    Столько презрения к нашей памяти...Ммда...
    А что это была за фотография, здесь на яхе выкладывалась и на форуме, где ты в одежде советского солдата был? Ты тогда её за что надевал? За деньги? Всеобщее уважение? Или что?

    Набери в яндексе,Бердск ветеран войны квартира. Бабушке квартиру не давали пока пыне не дозвонилась. Быстро дали потом. У товарища бабуля фронтовик, живёт в старом доме,да ещё сын парализованный. Дом старее поповрй собаки а внутрь заходишь так вообще. Так люди не должны жить. А про форму? Ну что давали,то и одевал. Сейчас все на авито болтается.да и вообще после 14 года я во многом взгляды пересмотрел. Бросил всю эту милитаристическую истерию поддерживать. Потому что это прибежище негодяев. Странно видеть как с фотками на палках прошли десятки тысяч,а за то что подняли возраст только единицы. Причём многие до пенсии не доживут вообще. Так и живём в прошлом как дикари. Германия проиграла,но ты сравни нашего ветерана и их. В будущее смотреть нужно

    Цитата: cotovskiy11
    . Обидно за тех кто воевал , погибал , проливал свою кровь За Родину , получается не справедливо . Они гибли тогда , что бы сейчас вся эта падаль жила и глумилась ?

    Выходит так. У многих были надежды на изменения после войны,особенно у тех кто видел западную жизнь,как может народ жить. Насчёт снимать фильмы. Ну не знаю. Мне хватило фетькиного шедевра. Ведь по сути толкового фильма нет. Суть одна тупые фрицы которых Вася хуярит толпами. По крайней мере рос фильмы. С последнего что понравилось это наши матери наши отцы

    Цитата: Арафат
    псевдовоенным металлоломом, брал деньги. Форму одевал и плакал от ненависти,но бобло для него важнее его "принципов". Он все ждёт когда можно будет пощеголять в дедовском сюртуке с белой повязкой "polizei". Пока нельзя, пиздов могут навалять за это, а он натура нежная, легко ранимая.

    Ну где сказка про поросят. Без тя даже скучно было. Я к тебе отношусь настолько хорошо,насколько модно о носится к дальнему юродивому родственнику. На все его выпады не реагировать

    Цитата: Siberia
    Столько презрения к нашей памяти...Ммда...

    Причем тут презрение, объясни? Я собираю вещи времен войны, мне это интересно, но я не бегаю всюду с этой войной и не пихаю ее куда можно и куда нет.А ты спроси любого патриота с плакатом деда про войну и что он знает?я уж не говорю про названия фронтов,их командующих, хотя бы с нашей стороны, не говоря уже про немцев. Да, у меня в гараже есть и военная тематика, для нее особое место. Начиная от фотографий и заканчивая документами о расследовании преступлений. Мне это очень интересно, но молодежи патриотичной это нифига не надо.Есть конечно и клубы копателей, как там их правильно поисковые отряды, но это по сути капля в море. Вот.

    Какие могут быть ракеты,
    когда на каждом чертеже
    великого вождя портреты
    рисует кульман сам уже?
  18. Пацак
    Whengro 16 июля 2019 10:32 #1592311
    На предпоследней вова
  19. Пацак
    admin 10 апреля 2017 22:39 #1469172 Самое прикольное что у него реально 11 акков))) с которых он регулярно заходит ставить минусы)) основной акк m_agadan а еще 10 это cvr1 - cvr10 это прикинь каким ущербный уебищем надо быть то))) чтоб сделать аки и себя лайкать ахахаха а других минусить... пиздец просто ДНО... facepalm
    Йод 17 июля 2019 12:51 #1592336
    Цитата: tom1201
    У многих были надежды на изменения после войны,особенно у тех кто видел западную жизнь,как может народ жить.

    jjosh
    Ну так дождались. В 91-м. Хули ты ноешь?

    Цитата: m_a6adan
    Не быть тебе, мандавошкин модератором
  20. Пацак
    Matrix have you...and you....
    стасец 20 июля 2019 15:59 #1592443
    Такого поколения уже не будет, измельчали мы....
  21. Жанна Агузарова
    Темнеет.
    burger 20 июля 2019 17:31 #1592445
    Цитата: стасец
    Такого поколения уже не будет, измельчали мы....

    Стасик, ты, нет? Любви достойна только мать. Где Леночка? Мои фужеры чешского хрусталя стоят все шесть как один сейчас, а я в Краснодаре только 13-ть лет, и купила их отстрелом в контакте есть фото, и и Чехословакия разделилась республиканцами на Чехию и Словакию и у нас, спереди Украина, сзади Чечня. Папа твой полковник, есть в инете по имени и фамилии, дед генерал, ежели ты мой племянник и в Венгрии рождён.

    — Вы видели убийцу?
    — Да
    — Как он выглядел?
    — Не знаю, он стоял спиной...
    — Спускаемся в деревню и ищем всех, кто вчера стоял спиной!
    1. Гармошечник
      От всех убегу!
      punish
      COLOBOK 20 июля 2019 17:53 #1592447
      Юля, да продлят боги твои дни! crazy

      Не дождётесь!!!
      Цинизм - признак слабого характера, за которым прячется маленькая девочка, плачущая в чулане.
      (|__/)
      (='.'=)
      E[:]|||||[:]З
      (")_(")
      Я Модератор
      Не криво, не боян, не хуйня - на главную clever
      Если тебя во мне что-то не устраивает - то можешь взять барабан
      и возглавить колонну идущих на хуй!
  22. Жанна Агузарова
    Темнеет.
    burger 20 июля 2019 18:42 #1592448
    Цитата: COLOBOK
    Юля, да продлят боги твои дни! crazy

    Спасибо, котенька, у меня папа был начальником материальной части пограничников в Тирасполе, Носенька сестричка сейчас медик главный там, раньше Тонечка полковник на этой должности была, а из сплетен я знаю квартиру продавала, шторы карнизами поснимала и розетки выкрутила. vkusno

    На город деньги.

    а по теме читайте википедию. Гитлер в 33-и года получил портфель канцлера, через две недели-14 дней создал первый концентрационный лагерь Дахау. в Германии. Теперь смотри моими глазками, никогда так славно не жила, как в Германии. И Касли чугунякой и Клуазоне вазами пошли как то на хуй. Хуй это такой орган.

    — Вы видели убийцу?
    — Да
    — Как он выглядел?
    — Не знаю, он стоял спиной...
    — Спускаемся в деревню и ищем всех, кто вчера стоял спиной!
  23. Пацак
    один там чел 20 июля 2019 21:05 #1592454
    Цитата: tom1201
    Помнить нужно было когда живы они были,а не сейчас,когда их 2 человека осталось и им по сути уже нафиг ничего не надо.скоро как век пройдёт,а все с этой войной бегают. Все прошлым живут

    Кто то сказал что новая война начнётся когда забудут о прошлой
  24. die Schwalbe
    Siberia 21 июля 2019 00:02 #1592470
    Цитата: Арафат
    gentleman

    how


    Цитата: tom1201
    да и вообще после 14 года я во многом взгляды пересмотрел. Бросил всю эту милитаристическую истерию поддерживать.

    У тебя есть пост такой... называется "Скоро 9 Мая"....Идёт за 2018 год...Там есть такие тобой написанные слова: " Действительно праздник, со слезами на глазах" ( пост находится на первой странице девятым сверху, если зайти на твой профиль в посты). Ты на моё тогдашнее изумление это написал после того, как периодически называл этот праздник не иначе как победобесием....
    А теперь вдруг праздник... откуда такое внезапное, резкое просветление? Да, просто Тому захотелось показать себя, показать своё приобретение, собрать всеобщие восторги...И это получилось. Ну, а как не получиться-то? Тут в основе своей контингент такой, что порадуются, ибо свято для них.... А по прошествии времени опять за своё : милитаризм,истерия, всё прошлым живут, с этой войной бегают.... Флюгер ты! Вот и весь сказ! Надо будет порисоваться, так опять форму наденешь, как ни в чём не бывало и слёзы польёшь.... pardon
    Цитата: tom1201
    но ты сравни нашего ветерана и их.

    Мне, что бы помнить подвиг своих Дедов , сохранять и передавать память об этом своим детям теперь что то сравнивать надо?

    http://imghost.in/img/2017-05/01/lg9rjf2k5tyztyhglhswg8io2.gif
  25. Жанна Агузарова
    Темнеет.
    burger 21 июля 2019 12:13 #1592489
    facepalm ой на двоюродного брата племянник, очень извиняюсь, просто маленький он самый, а так у меня двое от Носи племянника. Ежели конечно это мой Стасик, это какой то кошмар, извините люди добрые, очень виноватая я.

    — Вы видели убийцу?
    — Да
    — Как он выглядел?
    — Не знаю, он стоял спиной...
    — Спускаемся в деревню и ищем всех, кто вчера стоял спиной!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.