Скрыть:

Комментарии (49)

  1. Пацак
    мы слишком люди
    linex 1 декабря 2012 20:26 #772893
    мне один раз васаби между ног попал.... otvar
  2. КиркороФФ
    Scorpions 1 декабря 2012 20:26 #772895
    fuck
  3. ДолбоебЪ
    K.Rua 1 декабря 2012 20:36 #772907
    good good good
  4. Пацак
    firefighter
    BUSS 1 декабря 2012 20:47 #772920
    linex,
    интересно при каких обстоятельствах?
  5. Пацак
    Дачник21 1 декабря 2012 20:54 #772926
    Цитата: linex
    мне один раз васаби между ног попал....

    Цитата: BUSS
    интересно при каких обстоятельствах?

    Хрен с ним, с постом! Меня тоже распирает узнать подробности про васаби!!! blush
  6. Пацак
    mixa 1 декабря 2012 21:00 #772929
    Вроде бы и правильно-любые причуды за Ваши деньги.
  7. Гость
    Туся 1 декабря 2012 21:04 #772939
    все понравилось, кроме кафе инвалидных кресел nea
  8. Гость
    Хитч 1 декабря 2012 21:06 #772941
    Про ледяное кафе видел репортаж в Галилео
  9. Доктор Кто
    Faber 1 декабря 2012 21:08 #772944
    Вот скажите,девушки...вы бы пошли на то,чтоб за деньги,с ваших обнаженных тел всякие мужики с засалеными губами ели? yuno
    linex,
    По-ходу,васаби всё-ещё там... troll
  10. Пацак
    big_hunter 1 декабря 2012 21:13 #772955
    Интересно, а девок возбуждает когда с них едят? mysli
  11. Пацак
    мы слишком люди
    linex 1 декабря 2012 21:15 #772959
    вообщем ждала я своего "не сложившегося" мужчину, приготовила рис с морепродуктами, и суши.
    Для внесения некой романтичности, позвонила ему и спрашиваю, когда будет...а сама разделась и начала себя сервировать. очень неудобно одной всю романтику организовывать.
    в одних ролах был васаби из порошка, а в других кремом, ну я перепутала и положила на "святая святых" с кремом, который потёк, т.к мой опаздывал.
    опоздал на час...
    к его приходу я лежала в ванной, раздвинув ноги, чтоб струя из крана просто лила мне туда, (хотите сами попробуйте) о мастурбации и мысли небыло, ибо всё горело.
    в итоге, когда мой явился, я заявила, чтоб он жрал сам. а моя "крЭветкО чили" будет недоступна.
    с тех пор васаби только ем.
  12. Чатланин
    В рот вам ноги
    lipa-i00 1 декабря 2012 21:26 #772967
    linex, ыыыыыыыы...ну ты ваще.

    Все нахуй ->
  13. Пацак
    Никто не знает кому как карта ляжет...
    Chemodan 1 декабря 2012 21:28 #772971
    linex,
    ракушка потом долго наверно с тобой не общалась troll



    Взрывай отец ракету
    Полетели нах с этой планеты
  14. Пацак
    мы слишком люди
    linex 1 декабря 2012 21:32 #772974
    Chemodan,

    под пивас бы кавалеру только так зашла, на закусь

    lipa-i00,
    Эххх...что не зделаешь, ради романтики с мужчиной skull
  15. Пацак
    Дачник21 1 декабря 2012 21:49 #772990
    linex,
    jjosh a_5 Хотя и слабо верится в эту байку...
  16. Пацак
    big_hunter 1 декабря 2012 21:53 #772992
    РАкушка-васаби попахушка haha
  17. Гость
    Tolyama 1 декабря 2012 22:17 #773010
    linex? я прям тихонько позавидовал твоим мужчинам derphappy
  18. Пацак
    мы слишком люди
    linex 1 декабря 2012 22:22 #773014
    Дачник21,
    никакой фантастики.
    сам попробуй am
  19. Пацак
    bonditskii
    bonditskii 1 декабря 2012 22:59 #773035
    linex,
    Соус надо было добавить к всеобщему букету)

    www.alicart.ru Бесплатная Доска Объявлений
  20. Сладкая
    bubu4ka 1 декабря 2012 23:00 #773037
    http://yahooeu.su/uploads/posts/2012-12/1354400131_nyotaimori_08.jpg никогда этого не понимала..
  21. Гость
    4ukcha 2 декабря 2012 00:53 #773069
    Цитата: linex
    я лежала в ванной, раздвинув ноги, чтоб струя из крана просто лила мне туда

    спасибо, подрочил haha шучу посмотрел бы я на это.
    блин, а у меня на днях ремонт делали и сняли сантехнику. с утра сцать хотелось шопиздец, я взял полтора литровую бутылку от очищенного бензина и решил туда пожурчать. сцукаааа... вот я не ожидал пиздеца, когда, извините, залупой дотронулся до горлышка с остатками бензина. хорошо минералка рядом была, пришлось прям над ковром енг обливать. думал сгорит всё к ебеням.
  22. Гость
    та мне всеравно 2 декабря 2012 01:07 #773073
    почти всегда, мне нравится читать коменты на этом сайте чем сам материал который дается! так что МОЧИТЕ ребята ну и девченки!!!!!
  23. Вагинальный Тролль
    Работа нам похуй, нам труд не товарищ, Да здравствует хлюпанье влажных влагалищ!
    SmKirNats 2 декабря 2012 03:22 #773086
    раз уж тема пошла о пездах и хуйях,эммм...кто-то пробовал брить там электробритвой ?

    Девочка Маша в пизде ковырялась..
    И до чего-то она докопалась..
    Дернула резко, смотреть было жутко..
    Выпала матка вместе с желудком...
  24. КиркороФФ
    jkb1981 2 декабря 2012 05:55 #773092
    Цитата: SmKirNats
    раз уж тема пошла о пездах и хуйях,эммм...кто-то пробовал брить там электробритвой ?
    Ладно уж,рассказывай haha !!!!!!!!!!
  25. Позитивная
    Самый дешевый товар в мире – это мнение других о тебе...
    snusechka 2 декабря 2012 08:55 #773127
    Понравились только морская и "ледяная" тема yes В кафе с инвалидными креслами стрёмненько отобедать nea

    Нет противника страшнее, чем союзник долбоёб ©
  26. Пацак
    чЧЧЧчо_Откий
    shalman 2 декабря 2012 08:59 #773130
    та мне всеравно,
    Комменты тут всегда охуенны))
  27. Пацак
    Стоять! Собака откусит жопу.
    AJ 2 декабря 2012 09:00 #773132
    да но русским туда нельзя, сами понимаете почему ))) oleni russian beer crazy drunk
  28. Овчаренко
    0 ( I ) Rh +
    Leviafan 2 декабря 2012 09:02 #773134
    а давайте нахуяримся!)
  29. Пацак
    ШиШ 2 декабря 2012 09:03 #773136
    mercurywin
  30. Гость
    fake_nick_name 2 декабря 2012 09:54 #773146
    с бабами понравилось)
  31. Чатланин
    В рот вам ноги
    lipa-i00 2 декабря 2012 10:19 #773155
    Цитата: Leviafan
    а давайте нахуяримся!)


    С утра? Это интересное предложение.

    Все нахуй ->
  32. Гость
    kvadrium 2 декабря 2012 10:36 #773159
    КРЕАТИВНЫЙ ОБЩЕПИТ!
  33. Пацак
    мы слишком люди
    linex 2 декабря 2012 11:13 #773170
    не было бы всё у меня так печально с васаби, еслиб, к организации этого дурацкого эротического ужина я не сделала интимную стрижку.
    не буду же я на заросли рол укладывать. Эффект васаби, скорее всего удвоился.
    но повторять и мысли нет

    Leviafan,
    beer чё бы и нет!!!!
  34. Пацак
    Дачник21 2 декабря 2012 11:29 #773176
    linex,
    Итак, ты лежишь, такая вся насервированная.... Прошел час... Звонок в дверь! Ее должна была открыть мама? Прислуга? Или у мужичка был ключик не только от твоего сердца?
  35. Овчаренко
    0 ( I ) Rh +
    Leviafan 2 декабря 2012 12:09 #773179
    lipa-i00, да вас не узнать в гриме beer

    linex,Линка-бздынька)! russian beer
    С наступающим нах!
    laughing
  36. Пацак
    vandrejj 2 декабря 2012 12:34 #773191
    linex,
    figase

    и чего только не придумают женщины...
  37. Пацак
    babruets 2 декабря 2012 16:03 #773230
    Цитата: linex
    linex Сегодня, 11:13 #773170
    не буду же я на заросли рол укладывать.

    емае, да ты там еще и не бреешься how я всех своих пилоток какие у меня были, если у кого видел там "райские сады" заставлял нахуй все выбривать к ебеням "и чтоб больше никогда"! эт что у тебя за упыри были - любители мохнаток?
    анекдот вспомнил: сидят два упоротых в парке на скамеечке, а напротив сидит девушка в миниюбке и ноги раздвинуты. один другому: "слышь, а у нее там под юбкой черное что-то, как думаешь это пизда волосатая или черные трусы", "хуивознает, давай спросим". подходят в девушке - "девушк, а у тя под юбкой черные трусы или пизда небритая?". она им - "мухи!"
  38. Гость
    Walter 2 декабря 2012 16:12 #773232
    Цитата: snusechka
    В кафе с инвалидными креслами стрёмненько отобедать

    Зато как удобно. Ты напился, тебя секьюрити в кресле вывозят на выход и сбрасывают с кресла в канаву.
  39. Гость
    Fraumari- 2 декабря 2012 17:49 #773266
    ахуенные комменты)))))подборка ничего так.Под водой супер кафе,я б там посидела)))Странный сайт-началось все с кафе,а закончилось гениталиями))))ахах
  40. КиркороФФ
    -=КАЙН=- 2 декабря 2012 18:25 #773297
    жрать в сартире могут только пиздоглазые

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.