Скрыть:

Музей Lamborghini

Фабрика производства “ламбо” находится в местечке под названием Sant’Agata Bolognese недалеко от города Болонья. Итак, усаживайтесь поудобнее!

 

Музей Lamborghini

 

В отличие от Маранелло, куда туристов привозят целыми автобусами, где каждая улица в буквальном смысле кричит о том, что тут производят Феррари, в Сант-Агате нет ничего похожего. Небольшие дорожки виляют по типичной итальянской деревушке, которая ближе к центру превращается в небольшой городок, значительную часть которого занимает фабрика. Немного покружив, находим въезд на парковку. Новое фасадное здание построили совсем недавно, и обошлось оно концерну VW (которому принадлежит марка Lamborghini) в 25 миллионов долларов. Здесь располагаются заводоуправление, офисы продаж, бутик, в котором за 80 евро можно купить плюшевого фирменного быка.

Но главное, за что все ценители автоистории должны благодарить немецкий концерн, это то, что все правое крыло здания отдано под музей Lamborghini.

 

Музей Lamborghini



А ведь раньше все ценнейшие экспонаты скромно ютились в одном из дальних углов цеха. Оформленный как огромная витрина, музей позволяет увидеть экспозицию уже с улицы. Вход в музей стоит 11 евро, а еще за 35 евро можно пройти по фабрике и своими глазами посмотреть на производство суперкаров.

Это было бы очень интересно, ведь тут собирают не только двигатели, но и все узлы коробки передач, включая самоблокирующиеся дифференциалы. Сборка ведется неспешно и только вручную. Но, к сожалению, по неизвестным причинам, вход на фабрику был закрыт с начала весны и до конца 2010 года, поэтому нам не удалось посмотреть на производство уникальных автомобилей, чрезвычайно редкой в наше время стопроцентно ручной сборки.

На площадке у входа, заманивая немногочисленных посетителей, стоит белоснежная Lamborghini Gallardo Spider.

 

Музей Lamborghini

 

Музей Lamborghini

 

Музей состоит всего из двух больших залов на первом и втором этажах. На первом располагаются исторически значимые автомобили, начиная с 1960-х годов, а на втором – прототипы и гоночные модификации.

 

Музей Lamborghini

 

Музей Lamborghini

 

К появлению первого суперкара под маркой Lamborghini, которая в те времена успешно выпускала тракторы, косвенно приложил руку сам Энцо Феррари. С этим фактом связана красивая история. В 1962 году Ферручо Ламборгини, будучи недовольным постоянными проблемами со сцеплением в недавно купленной Ferrari 365 GT, пришёл к Энцо Феррари с конструктивным предложением по устранению неполадки. На что Энцо довольно резко ответил ему, чтобы он оставил его в покое, не мешал заниматься спортивными автомобилями и возвращался бы к своим тракторам. После этого разговора обиженный Ламборгини тут же поспешил домой, выпил стаканчик вина, чтобы успокоиться, и в тот же день продал свой Ferrari. Всего за год после случившегося инцидента Ферручо основал завод Lamborghini и наладил производство собственной модели Lamborghini 350 GTV, украсив эмблему разъяренным быком, намного превосходившим по агрессивности символ Феррари.

 


Выставка начинается с первого серийного автомобиля в истории марки – Lamborghini 350 GT 1964 года, который является доработанным прототипом Lamborghini 350 GTV 1963 года.

 

Музей Lamborghini

 

Музей Lamborghini

 

Далее можно увидеть модель Lamborghini 400 GT (2+2) 1966 года с увеличенным объемом двигателя и добавленным задним сиденьем.

 

Музей Lamborghini

 

Музей Lamborghini

 

Музей Lamborghini

 

Рядом выставлены на обозрение пара первых двигателей V12, которые уже тогда имели алюминиевый блок, оснащались шестью карбюраторами Weber и имели мощность более 300 л.с.

 

Музей Lamborghini

 

Музей Lamborghini

 

Затем, на смену 400 GT приходит модель Lamborghini Islero 1968 года, которая дала начало традиции называть последующие модели в честь знаменитых быков, участвовавших в корриде или их заводчиков.

 

Музей Lamborghini

 

В этом же году появляется вместительная Lamborghini Espada 1968 года, способная быстро и с комфортом перевозить четверых пассажиров.

 

Музей Lamborghini

 

Музей Lamborghini

 

На смену Islero приходит выставленный в углу зала Lamborghini Jarama 400 GT 2+2 1970 года.

 

Музей Lamborghini

 

Музей Lamborghini

 

Музей Lamborghini

 

Рядом красуется модель Lamborghini Miura P400 S 1969 года, разработанная втайне от владельца компании, ведь Ферручо принципиально не хотел участвовать в гонках — как реальных, так и в гонках разработок. Эта модель принесла итальянской компании поистине всемирную славу. Она разгонялась от 0 до 100 км/ч за 5,7 секунды, а максимальная скорость была выше 270 км/ч. И это в конце 60-х годов прошлого века!

 

Музей Lamborghini

 

Музей Lamborghini

 

Музей Lamborghini

 

Однако, через пару лет производство Miura прекращается, т.к. заводу необходимы дополнительные мощности для производства, пожалуй, самой легендарной модели – Countach. В музее выставлена версия Lamborghini Countach LP400 1974 года ярко-зеленого цвета.

 

Музей Lamborghini

 

Музей Lamborghini

 

Популярный суперкар выпускался на протяжении почти 20 лет: премьера состоялась в 1971-м, а последние машины были собраны в 1990-м. На этой модели впервые были применены футуристичные «гильотинные» двери, ставшие затем визитной карточкой марки. В начале 70-х компанию у Ферручио выкупили инвесторы Жорж-Анри Росетти и Рене Леймер, а всего через несколько лет Lamborghini объявили банкротом, т.к. продажи автомобилей, в том числе и спортивных, заметно снизились из-за мирового нефтяного кризиса.

Поэтому новое руководство компании решает выпускать более дешевые автомобили с двигателями меньшего объема. Подтверждением этого решения становятся две модели – Lamborghini Jalpa 1981 года, ставшая одной из самых массовых и дешевых моделей в истории марки и Lamborghini P 250 Urraco 1972 года, оснащенная маленьким двигателем V8.

 

Музей Lamborghini

 

В начале 80-х Lamborghini купили братья Мимрам из Швейцарии, а далее, в 1987-м, контроль над компанией перешел к североамериканской корпорации Chrysler, которая сумела вернуть итальянской марке мировую славу. В конце 80-х пришла пора разработки нового суперкара для замены удачного, но уже морально устаревшего Countach.

Итогом стало появление модели Diablo, которую презентовали в начале 1990 года. Автомобиль стал полноприводным, а 5,7-литровый двигатель выдавал 492 л.с. За 11 лет было продано около 3000 различных модификаций Diablo. В 1998 году произошла последняя на данный момент смена владельца — итальянскую компанию купила Audi AG, являющаяся частью концерна Volkswagen.

Салоны многих моделей ранних версий представляли собой жалкое зрелище,

 

Музей Lamborghini

 

Музей Lamborghini

 

Музей Lamborghini

 

Но в результате совместной итальянско-немецкой работы качество материалов и сборки значительно улучшилось.

 

Музей Lamborghini

 

Музей Lamborghini

 

Завершает экспозицию первого этажа самая последняя модификация Diablo, созданная уже под контролем Audi – Lamborghini Diablo VT 6.0 SE 2001 года.

 

Музей Lamborghini

 

Музей Lamborghini

 

Кроме выставленных автомобилей на первом этаже можно посмотреть множество фотографий и видеопрезентаций, а также старинные заводские инструменты.



На втором этаже,сразу возле лестницы посреди зала стоит невероятно-футуристичный Lamborghini Reventon 2009 года, от которого просто невозможно оторвать взгляд, рассматривая поразительное волшебство линий и очертаний кузова. Теперь, увидев его вживую, я могу смело утверждать, что это самый красивый автомобиль в мире!

 

Музей Lamborghini

 

Музей Lamborghini

 

Музей Lamborghini

 

Музей Lamborghini

 

Музей Lamborghini

 

Дальше обычный Lamborghini Murcielago 2001 года,подвешенный на стене.

 

Музей Lamborghini

 

Музей Lamborghini

 

Музей Lamborghini

 

Далее стоят два гоночных “дьявола” – Lamborghini Diablo GT 1998 года, созданный для участия в 24-часовой гонке в Ле-Мане.

 

Музей Lamborghini

 

Музей Lamborghini

 

Музей Lamborghini

 

Музей Lamborghini

 

И один из 40 экземпляров Lamborghini Diablo GTR 1999 года, участвовавший в монокубке Diablo Supertrophy.

 

Музей Lamborghini

 

Музей Lamborghini

 

Музей Lamborghini

 

Lamborghini Countach LP500 25th Anniversary 1988 года – это эксклюзивная версия популярного суперкара, созданная к 25-летию марки. Над внешностью юбилейного экземпляра очень удачно поработало ателье Bertone, поэтому вскоре модель стала бестселлером.

 

Музей Lamborghini

 

Музей Lamborghini

 

Напротив, в полицейской раскраске красуется Lamborghini Gallardo Polizia.

 

Музей Lamborghini

 

Было создано всего два таких автомобиля, которые в 2004 году были подарены местной полиции и успешно работают в Риме и Болонье до сих пор.



Продолжает гоночные традиции Lamborghini Murcielago R-GT 2003, подготовленный к гонкам FIA GT. По правилам FIA автомобиль сделали заднеприводным. Его легко можно узнать по огромному спойлеру и карбоновому кузову.

 

Музей Lamborghini

 

Музей Lamborghini

 

С 1989 по 1993 год компания поставляла двигатели четырем командам Формулы-1, а в 1991 году даже был создан полноценный гоночный болид. Но особых успехов достичь не удалось, а на память об этом в музее выставлены два болида – Lola LC 89-F1 1989 года и Minardi F1 M 1992 года с моторами Lamborghini.

 

Музей Lamborghini

 

Музей Lamborghini

 

Компания Lamborghini делает не только автомобили и двигатели для них, но также является поставщиком чемпионских моторов для гоночных катеров, что подтверждают многочисленные кубки. Два таких огромных мотора мощностью свыше 1100 л.с. выставлены на всеобщее обозрение.

 

Музей Lamborghini

 

Музей Lamborghini

 

Музей Lamborghini

 

Далее,два экстравагантных прототипа, так и не ставшие полноценной заменой Diablo из-за неодобрения руководством Audi AG – Lamborghini P147 Gandini 1997 года.

 

Музей Lamborghini

 

Музей Lamborghini

 

И Lamborghini P147 Zagato 1997 года.

 

Музей Lamborghini

 

А завершают экспозицию второго этажа концептуальный родстер Lamborghini Gallardo Concept S 2005 года – автомобиль, который не имеет крыши и ярко выраженного лобового стекла.

 

Музей Lamborghini

 

Музей Lamborghini

 

Музей Lamborghini

 

И изрядно помолодевшая, но не потерявшая свой хорошо узнаваемый облик Lamborghini Miura Concept 2006 года.

 

Музей Lamborghini

 

Музей Lamborghini

 

Музей Lamborghini

 

Музей Lamborghini

 

И единственный внедорожник в истории марки(стоящий на улице) – Lamborghini LM002 1986 года, спроектированный для армии США, но не прошедший испытания.

 

Музей Lamborghini

Комментарии (30)

  1. Пацак
    electrik 4 декабря 2010 18:40 #379404
    Ламбо мамбо хуямбо drunk
  2. Гость
    tima1234 4 декабря 2010 18:42 #379406
    нормально
    Сообщение содержит недопустимый к публикации текст

    нормально
    Сообщение содержит недопустимый к публикации текст

    нормально
    Сообщение содержит недопустимый к публикации текст
  3. КиркороФФ
    sashe4ka 4 декабря 2010 18:42 #379408
    ПРИКОЛЬНО... ПЕВЫЙ ШТОЛИ ? ХЕХ
  4. Гость
    iZbest 4 декабря 2010 18:42 #379410
    Очень шикарно. Всегда любил ламбо, одна из любимых марок)
  5. Гость
    BillGates 4 декабря 2010 19:08 #379473
    Миура самая крутая ламбо. ИМХО

  6. Пацак
    kolya173 4 декабря 2010 19:08 #379474
    хороший музейчик dance

    хороший музейчик dance
  7. Эцилоп
    Ха! Ха!
    STILLBORN 4 декабря 2010 19:11 #379480
    После 1974 года дизайн перестал радовать...
  8. Крутая
    Самый Крутой 4 декабря 2010 19:35 #379521
    ахуевшие ракеты!

    Здесь каждый знаток американской мечты
    Рискует схватить смачных русских пизды
  9. Овчаренко
    0 ( I ) Rh +
    Leviafan 4 декабря 2010 19:41 #379531
    сцуко дорогие big_cry ФИТТИПАЛЬДИ gentleman
  10. Доктор Кто
    Faber 4 декабря 2010 19:47 #379544
    Хуяссе колесик отбалансировали... cheliusti
  11. Гость
    Tramal 4 декабря 2010 19:53 #379556
    Миура и Диабло замутили революцию в фирме...имхо
    Даже Ревентон дешево смотрится на фоне диабло
  12. Сладкая
    bubu4ka 4 декабря 2010 19:57 #379561
    Диаблочка моя там стоит request
  13. Гость
    Astral Traveller 4 декабря 2010 20:12 #379577
    Unique , спасибо за экскурсию , интересный пост получился photo
  14. Гость
    Black_Cat 4 декабря 2010 20:32 #379597
    эх..я б просто купил себе ламборгини года дак 80-70.. пост так себе, читать лень
  15. Овчаренко
    0 ( I ) Rh +
    Leviafan 4 декабря 2010 21:19 #379645
    Black_Cat,иди подрочи студент!)изжога. fuck
  16. WarArena.ru Редактор
    Безумный проводник!
    Кусочек 4 декабря 2010 21:31 #379665
    крутО!а хули-это ламборджини!

    летящей походкой я вышел за водкой и скрылся из глаз под машиной камаз!(баян баянец баянище)))

    Все претензии в Личку!второй раз на 1 пост могу не зайти!!!
    Не нравятся мои посты!?Сделайте лучше)
    Оказываю помощь https://24-ritual.ru/informaciya/besplatnye-pohorony
  17. Позитивная
    Самый дешевый товар в мире – это мнение других о тебе...
    snusechka 4 декабря 2010 22:12 #379693
    красота в простоте yes

    Нет противника страшнее, чем союзник долбоёб ©
  18. Пацак
    Сидят хохлы на русских сайтах и ненавидят москалей...
    LEST 4 декабря 2010 22:25 #379700
    пожиратели бензина...на таких хорошо только одно - штрафы за "превышение" собирать)))
  19. Гость
    Black_Cat 4 декабря 2010 22:30 #379704
    unique,
    для справки, я студент второго курса, а если ты ничего не понимаешь в РЕТРО спорт карах, то че ты тупишь?) ну купи себе новую ламбу уродливая хрень не самая быстрая и тем более красивая

    Leviafan,
    ты че выебываешься плесень болотная? тебя что и каким боком коснулось что ты решил пернуть в мою сторону?
  20. КиркороФФ
    asd
    Ronaldinhi80 4 декабря 2010 23:04 #379717
    http://yahooeu.su/auto/23285-muzey-lamborghini.html

    asd
  21. Пацак
    по итогу бы рассвет увидеть цвета алого.
    Вражина 4 декабря 2010 23:28 #379745
    Заибись, как в сказке... Порадовала желтенькая Miura Concept 2006 года, я б на такую лет 5 не против был бы копить))) feel

    мне сняться сны, где морфий в моих венах заменяет кровь.
  22. Гость
    Black_Cat 5 декабря 2010 00:52 #379777
    unique,
    тогда я не понимаю что ты нашел смешного в моем комментарии
  23. Пацак
    ribak-deni2 5 декабря 2010 01:11 #379783
    Красивый пост victory
  24. Пацак
    плющевый 5 декабря 2010 03:09 #379821
    Пост хороший
    Мащина - ХЗ
    Дизайн угловатый
  25. Гость
    dabl99 5 декабря 2010 12:56 #379918
    hitler это просто совершенство
  26. Транклюкатор
    ...моё имя стёршийся иероглиф.....
    cyber 5 декабря 2010 23:06 #380030
    a_5
  27. Гость
    mikka75 6 декабря 2010 13:47 #380329
    Среди немыслимых побед цивилизации мы одиноки, как карась в канализации! kuku
  28. Гость
    Valedoll 6 декабря 2010 22:31 #380742
    РААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААЙЙ.....))))))
  29. Пацак
    Alch3m1st 6 декабря 2010 23:36 #380789
    у меня аж встал на Reventon blush
  30. Гость
    Shipa-naher 8 декабря 2010 23:04 #381714
    наш автопром бесконечно отстал от европейских производителей авто russian

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.